Всем привет из Дагомыса, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас в обзоре Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска, переделанная в рестайл 2019 года. И для многих это не будет новостью, так как много таких проектов освящены на YouTube.
И так как эта переделка авто бытует у многих на YouTube, то сейчас ко всем вопрос: Стоит ли мне заняться такой переделкой для нового проекта? Если да, то я куплю старый Land Cruiser и полностью буду освещать у себя на канале этот проект с его переделкой в рестайлинговый вариант.
- Если вам это интересно, то напишите в комментариях, и я обещаю, что куплю Крузак и займусь этой переделкой.
Данный Land Cruiser, с дизельным двигателем, был куплен полгода назад в Армении за 30 000 долларов США - это порядка 1 800 000 рублей. У этой машины всего 70 000 км пробега, и она в идеальном состоянии, так как прошлый хозяин просто ездил на ней за хлебушком в магазин. Поэтому она для 2011 года такая дорогая.
А дальше началась переделка Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска под рестайлинг 2019 года. Этот комплект (КИТ) стоил чуть более 200 000 рублей. Сама переделка обошлась в районе 100 000 рублей. И, кстати, у меня тоже куплен КИТ, именно поэтому надо мутить такую же переделку.
В Москве переделка стоит дороже. По крайней мере, больше года назад, мне говорили, что она встанет минимум в 150 000 рублей. может быть сейчас она и подешевела, но может и нет.
Данный КИТ продается с рекламным слоганом: "Ничего не надо подгонять - все встанет и так". И это все полная ерунда. И если вы все оставите так, как есть, то пляски с зазорами вам гарантированы, как на морде Крузака, так и на его задней части. Поэтому все приходится подгонять, чтобы выглядело аккуратно. А также здесь не обойдется и без кузовных работ, но опять-таки, необходимо следить, чтобы все было сделано без похабщины.
В этой переделке меняется оптика, решетка, бампер и, соответственно, капот. И, как известно, Крузер - это вечная машина. И если вы покупаете его в том варианте, который уже не актуален, то есть, например, середины 10-х годов, то вложив в него, таким образом, еще около 300 000 рублей, вы получаете рестайлинговый Land Cruiser, дав ему вторую жизнь.
И я не считаю это каким-либо колхозом, тем более, если у вас Крузак живее всех живых, почему бы его и не переделать в обновленную версию, что будет радовать вас еще продолжительное время.
Также здесь были поменяны диски - это реплика, за 120 000 рублей они были взяты вместе с шинами. Были установлены хромированные вставки по бортам, которые идут в комплекте, и установлены пороги.
Внутри Toyota Land Cruiser такой, какой есть, с добавлением неких украшающих элементов на вкус хозяина. А по задней части - меняется крышка на двери багажника и бампер. И это все, по большому счету, из изменений. Ну и плюс все лакокрасочные работы после подгонки элементов.
Если вы хотите поменять полностью еще и салон, то вам привезут из Дубая за 2500-3000 долларов абсолютно новый вариант салона. Я же хотела пойти другим путем, заменив его на БМВ-шный салон. Но буду ли я этим проектом заниматься, а также, что потом делать с этим Крузаком?
Мне хватило проекта "Розыгрыш Тойота Марк-2", при котором столкнулась с кучей негатива. Ведь участвовало несколько сотен людей, а выиграл только один человек - отсюда и зависть, и негодование: "почему не я". Но все же адекватных людей больше, нежели неразумных. Однако, больше я не буду заниматься такими розыгрышами.
И все же: если вы скажете "проекту быть", то он, скорее всего, будет.
Но, а мы поехали снимать очередной проект "тюнингованная Нива", так как вы смотрите эти проекты и они вам нравятся.
И по традиции видео - обзор переделка Toyota Land Cruiser 2011 года выпуска под рестайлинг 2019 года. Смотрите и комментируйте, а все ваши комментарии будут мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Идеальный Мерседес V-класса с пробегом 210 тысяч км. Машина Эвелины Блёданс
© Лиса Рулит