Я открыла глаза. Дышать не могла мешали трубки. Шевелиться я тоже не могла. Ко мне забежала медсестра и позвала врача.
-Алиса, я рад, что вы вернулись к нам. Вы пока не можете говорить и самостоятельно дышать, но это вопрос времени. Ваш мозг пострадал и вам нужна длительная реабилитация.
Врач ушел, а я с горечью осознала свое положение. Я лежачий инвалид, который не может ни ходить, ни говорить, ни есть. Даже дышать сама не могу. Мне захотелось обратно в тот мир. Я уже пожалела о своем выборе. Но как известно, каждый выбор рождает последствие. Та чудная жизнь в ином мире мне казалась сном и сказкой.
Прошло три дня. Я постоянно спала. Мне вводили какие-то лекарства, чтобы организм отдыхал и набирался сил. Так говорил врач. А мне казалось, что это для того, чтобы я не сошла с ума. Пришел врач.
-Доброе утро Алиса. Сегодня вы сделаете свой первый вдох после комы. Мы отключаем вас от аппарата. Готовы? Моргните два раза. Отлично.
Из меня вытащили трубки. Неприятное и болезненное ощущение. Первый вдох был слабый и болезненный. Но еще пара вдохов и я поняла, что могу дышать. Я прохрипела:
-Воды...
-Анастасия Павловна, принесите воды, немножко, буквально горло смочить.
-Хорошо, Геннадий Александрович.
-Алиса, вы молодец. Мы вас вытащили буквально с того света. Вы очень сильная боролись до конца. Но напавший на вас преступник оказался сильнее. Он нанес вам несколько ударов по голове. Вы потеряли сознание, а он думал, что убил вас. Но из-за ударов и падения у вас произошло повреждение мозга. Пострадал и спинной мозг, возможно вы не сможете ходить.
Я хотела разрыдаться, но даже этого сделать не смогла. Лишь скупая слеза скатилась по щеке. Говорить было больно, я молчала.
-Я понимаю, вам тяжело это все осознавать. Но теперь вы сможете бороться. Ваши родители здесь. Я их сейчас приглашу.
-Доченька, как мы с отцом за тебя переживали. Ты была в коме, кровоизлияние в мозг и часы борьбы между жизнью и смертью. Скоро мы заберем тебя домой.
-Алиса, дочка. Твой муж признан виновным в том, что заказал твое убийство. Тебе заплатят компенсацию его адвокаты. Мы будем тебя лечить и поставим на ноги.
Прошло два месяца.
Я лежала дома на кровати. Речь понемногу приходила в норму. Врачи даже разрешили присаживать меня. Но самостоятельно я ни сидеть ни ходить не могла. Я рыдала от бессилия, когда родителей не было дома. Мне хотелось умереть.
Даже полученные миллионы от бывшего мужа не помогли мне. Родители тратили деньги на лекарства, врачей и различный массажи. Но я по прежнему ходила под себя как маленький ребенок и почти не могла сама двигаться. Только голова и руки слушались меня.
Пришла домой мама. Я постаралась успокоиться, но мама заметила мои слезы.
-Опять плакала? Не нужно плакать доченька. Ты у меня сильная. Умница, красавица. Ты еще будешь бегать от парней, которые за тобой встанут в очередь.
-Каких парней, мам? Я инвалид. Даже сидеть сама не могу.
-Потому что ленишься.
-Нет! Потому что мне больно!
-А как ты хотела? Врач сказал, что ты встанешь на ноги только если перестанешь себя жалеть и превозмогая боль, начнешь хотя бы сидеть сама.
-Я хочу таблетки.
-Врач сказал больше тебе их не давать.
-Он не знает, что я испытываю.
-Это серьезные лекарства, они губят твое здоровье и вызывает привыкание.
-Дай мне эти чертовы таблетки! Я выпью их все и уйду из жизни.
-С ума сошла? Столько бороться и снова тебя потерять?
-Зачем вам такая обуза?
-Мы с отцом тебя любим и стараемся помочь. Но ты должна сама себе помочь. Без этого никак. Сейчас кормить тебя буду.
Мама ушла на кухню. Она разогрела суп. Раздался приятный аромат. А у меня в голове созрел план, как уйти из этой бренной жизни. Мне нужно было сесть на каталку и доехать до спальни родителей, там мама хранит мои лекарства.
Через три дня когда мамы не было дома, я дотянулась до каталки и подвинула ее к себе. Но сил в руках не хватило и я упала, уронив на себя коляску. Было больно. Ног я не чувствовала. Встать я не могла. Пришлось ждать маму.
-Алиса, что случилось? Почему ты на полу?
-Я хотела попробовать сесть в нее сама.
-Глупышка. Ложись. Отдохни. Вечером придет папа и мы тебе поможем. Но зачем тебе понадобилась вдруг коляска? Мы же тебя только мыться в ней возим.
-Хочу двигаться сама хотя бы по квартире.
-Я спрошу у Геннадия Александровича, можно ли тебе сидеть и мы будем тренироваться.
-Спасибо мама.
Если бы мама знала мой план, то ни за чтобы не согласилась мне помогать. Но я решила больше не быть им обузой...
Начало
Предыдущая глава