Найти тему
CARTEL

"Странный у вас логотип": 5 брендов одежды с провокационными эмблемами

Логотип - это лицо бренда. нередко именно логотип и влияет на отношение к самому бренду, и бывали такие случаи, когда логотип вызывал споры у потребителей. Случайно или намерено.

Сегодня я приведу 5 примеров, когда логотип вызвал споры или же просто сам по себе является весьма вызывающим.

BOY London

Думаю тут сразу понятно, что именно стало поводом к вопросам, возникшим у потребителя к бренду одежды Boy.

Удивительное сходство орла на логотипе бренда с другим очень известным орлом - вызвало бурю эмоций и обсуждений в сети.

Обвинения в подражании гербу Третьего Рейха не заставили себя ждать, и казалось бы отнекиваться тут бессмысленно. Однако.

Представители бренда заявили, что вдохновлялись они не немецким орлом, а орлом со штандартов Римской Империи, а дискриминация по расовому и национальному признаку - это не к ним.

Штандарт Римской Империи. Орёл весьма похож.
Штандарт Римской Империи. Орёл весьма похож.

Thor Steinar

Руна "Вольфзангель" отсылает к волчьему капкану.
Руна "Вольфзангель" отсылает к волчьему капкану.

А этот бренд одежды, наверное мировой лидер по спорам относительно связям с нацизмом. Все связано с популярностью одежды TS у неонацистов и активному использованию рунической символики в бренде.

Сам бренд даже судился, чтобы доказать свою отстраненность от идей Третьего Рейха.

Паранойя это или нет, но люди увидели в логотипе бренда знамя 2-ой Танковой Дивизии СС. Однако символ "Вольфзангель" нацистским не является, и является отсылкой к германским племенам и их письменности, что характерно, ибо тема "викингов" в продукции бренда используется весьма активно.

Провинция

-4

Тут уже просто логотип, а вся продукция бренда завязана на визуальном сходстве с символикой силовых структур Российской Федерации. В частности с Полицией России.

Относительно молодой бренд отечественной одежды не отрицает сходства, и даже гордится этим, обозначая степень похожести как "иронию и смысловую игру".

Сам же бренд в шапке своего сообщества "ВКонтакте" сразу оговаривает, что закона о использовании знаков различия не нарушают, предугадывая возникающие вопросы.

A-Style

Дайте волю фантазии
Дайте волю фантазии

Итальянский бренд одежды A-Style вызывает один вопрос своим логотипом: "Реально?".

Да, логотип является официальным и при легком давлении на фантазию вызывает интересные ассоциации. Стоит отметить, что сама одежда не является особо популярной, однако именно логотип породил множество разговоров вокруг данного бренда.

Columbia Sportswear

-6

Как ни удивительно, но всемирно известный бренд одежды для активного отдыха и туризма Columbia тоже столкнулся с обвинениями в подражании символике нацистов.

Притянуто за уши или нет - решать вам, однако сходство (хоть и слабое) есть. Но это весьма и весьма парадоксально, учитывая тот факт, что основатели компании Пол и Мери Ламфр в 1938-ом иммигрировали из Германии в США.

Cartel