Логотип - это лицо бренда. нередко именно логотип и влияет на отношение к самому бренду, и бывали такие случаи, когда логотип вызывал споры у потребителей. Случайно или намерено.
Сегодня я приведу 5 примеров, когда логотип вызвал споры или же просто сам по себе является весьма вызывающим.
BOY London
Думаю тут сразу понятно, что именно стало поводом к вопросам, возникшим у потребителя к бренду одежды Boy.
Удивительное сходство орла на логотипе бренда с другим очень известным орлом - вызвало бурю эмоций и обсуждений в сети.
Обвинения в подражании гербу Третьего Рейха не заставили себя ждать, и казалось бы отнекиваться тут бессмысленно. Однако.
Представители бренда заявили, что вдохновлялись они не немецким орлом, а орлом со штандартов Римской Империи, а дискриминация по расовому и национальному признаку - это не к ним.
Thor Steinar
А этот бренд одежды, наверное мировой лидер по спорам относительно связям с нацизмом. Все связано с популярностью одежды TS у неонацистов и активному использованию рунической символики в бренде.
Сам бренд даже судился, чтобы доказать свою отстраненность от идей Третьего Рейха.
Паранойя это или нет, но люди увидели в логотипе бренда знамя 2-ой Танковой Дивизии СС. Однако символ "Вольфзангель" нацистским не является, и является отсылкой к германским племенам и их письменности, что характерно, ибо тема "викингов" в продукции бренда используется весьма активно.
Провинция
Тут уже просто логотип, а вся продукция бренда завязана на визуальном сходстве с символикой силовых структур Российской Федерации. В частности с Полицией России.
Относительно молодой бренд отечественной одежды не отрицает сходства, и даже гордится этим, обозначая степень похожести как "иронию и смысловую игру".
Сам же бренд в шапке своего сообщества "ВКонтакте" сразу оговаривает, что закона о использовании знаков различия не нарушают, предугадывая возникающие вопросы.
A-Style
Итальянский бренд одежды A-Style вызывает один вопрос своим логотипом: "Реально?".
Да, логотип является официальным и при легком давлении на фантазию вызывает интересные ассоциации. Стоит отметить, что сама одежда не является особо популярной, однако именно логотип породил множество разговоров вокруг данного бренда.
Columbia Sportswear
Как ни удивительно, но всемирно известный бренд одежды для активного отдыха и туризма Columbia тоже столкнулся с обвинениями в подражании символике нацистов.
Притянуто за уши или нет - решать вам, однако сходство (хоть и слабое) есть. Но это весьма и весьма парадоксально, учитывая тот факт, что основатели компании Пол и Мери Ламфр в 1938-ом иммигрировали из Германии в США.
Cartel