Когда мы сели пить чай, такое началось...
- Смотри, Фрось, а вот и цирк начинается, - весело сказала тётя Шура, наблюдая как от калитки к двери идёт соседка, и во все глаза на колющего дрова Славу, даже споткнулась о полешку.
Соседка зашла, спросила соли, а сама с меня на Глеба глаза перемещает туда-сюда – видать, сравнивает. Выдали ей соль, нехотя ушла. Не успела закрыться калитка, как следующая идёт за молочком.
- Ну, Шуренька, хоть стаканчик, так схотелося!
- Фрось, вы сделали деревенский фурор, теперича неделю будут обсуждать кто-кому-кто. Знаменитости местные! - веселилась тётя Шура.
Слава тоже начал тихо смеяться в рукав, когда калитка открылась снова. Соседи приходили друг за другом за «яйками», «мука-то есть, отсыпь малясь», «Шур, дай программу телепередач, моя в печку случайно попала».
Коза наблюдала всё это с таким выражением лица, ну то есть морды, что ей весело. Последним пришёл дед Макар. Тому вообще не повезло, все приличные предлоги уже соседки разобрали, табачку спросил. И когда он уже шёл обратно к калитке, Нахалка (это прозвище козы) аккуратненько подтолкнула его своими рожками. Хорошо, хоть не укусила. Но от калитки не отошла. Больше гостей вечером не было, хотя любопытство в народе и не кончилось – ходили мимо дома, заглядывая во двор. Но никто не хотел с Нахалкой связываться. Опытные!
В порядке живой очереди мы напарились в бане, и, поужинав, снова собрались в гостиной. Сегодня мы со Славой ковырялись в его телефоне, настраивая ему возможность читать моё творчество, Глеб рисовал Нахалку, продолжая сметать с большого подноса пирожки, а тётя Шура практиковалась в новом устройстве, иногда что-то уточняя у Глеба. Ах, хорошо аж до невозможности, уютно по-семейному.
А утром мы отправились в обратный путь, по дороге завезли Глеба к дому, где его встретила мама. Он тут же начал восторженно заваливать её новостями.
Слава завёз меня домой и уехал по срочным делам, обещая позвонить.
Этому рассказу предшествовали:
- Как приятно почувствовать себя женщиной - 2 часть
- День деревенской жизни - 4 часть
А я сидела дома, на кухне, напротив Ануфрия, и рассказывала ему, как эти выходные сказочно прекрасно прошли, и как я скучаю по той «семейной» обстановке, в которую случайно попала. Кот сидел на столе напротив меня с видом психоаналитика и внимательно слушал.