Найти тему
Samara Kim

Почему бы я порекомендовала поиграть в Mass Effect?

Многие люди в наше время, особенно дети, любят играть в компьютерные игры. За последние годы вышло не мало хороших игр, которые могут схватить за душу, открыть для нас что-то новое, дать возможность помечтать... Ещё в детстве папа мне часто разрешал много времени проводить за компьютером, проходя новую игру. И вот та самая игра, которую я до сих пор обожаю. Спустя 10 лет я вновь скачиваю Mass Effect и, будто в первый раз, я вновь прочувствоваю все те эмоции, что я чувствовала 10 лет назад. Mass Effect 1 - Mass Effect 3 это отличная трилогия игр, которые заставляют тебя окунуться в атмосферу главного героя и почувствовать все его эмоции, которые он выражает во время всей игры. Ты привязываешься к персонажам, считаешь их родными и уже почти семьёй. Но этого же недостаточно для того, чтобы убедить тебя в том, что это действительно отличная игра, в которую ты хочешь поиграть?

Все персонажи трилогии Mass Effect
Все персонажи трилогии Mass Effect

1. Сюжет и его подача.
Сценарий игры написан по всем законам драматургии. Ты чувствуешь себя внутри настоящего приключенческого боевика. Завязка сюжета, его постепенное развитие, трудности на пути к цели… запоминающийся финал. На каждом этапе Mass Effect в состоянии поразить или преподнести какой-нибудь сюрприз.

2. Взаимодействие с персонажами.
Отличная постановка диалогов, которая старается сделать общение с NPC чем-то большим, чем просто беседой двух говорящих голов. Да и главный герой в этой истории может по-разному относится к происходящему в мире, Совету и своим товарищам. Кстати, они в этой части ходят в броне – космос всё-таки

3. Яркие антагонисты.
Главные противники капитана Шепарда не безлики, это не обычные солдаты, которых приходится изничтожать пачками. У них своя история, свои мотивы и причины делать то, что они делают. К их поступкам и методам можно относиться по-разному, но действия нельзя назвать нелогичными.

4. Миссия на Вермайре.
Само упоминание этого квеста уже небольшой спойлер, но для экипажа Нормандии задание станет поистине судьбоносным, а игроку подарит множество запоминающихся моментов и приведёт к неожиданным последствиям.

5. Цитадель. Огромная локация, наполненная богатым лором, историями огромного числа персонажей и целых народов, а также квестами, которые сводятся не только к банальному "убей, всё, что движется".

Цитадель
Цитадель

6. Ощущение масштаба игрового мира.
Галактика огромна и нам доведётся побывать в разных ею уголках. Где-то будут проходить сюжетные задания, куда-то мы отправимся по побочным миссиям, а о каких-то местах лишь услышим в разговорах или увидим на картинке. Множество планет и бескрайний космос, с самыми разными историями – настоящий срез фантастики второй половины двадцатого века.

7. Мако. Хотя у многих путешествие на боевом вездеходе могут вызвать не сами радужные воспоминания. Этот вид транспорта потрясающе работает на атмосферу краждебности многих миров, а также позволяет неплохо разнообразить игровой процесс. В следующих частях отсутствие наземного транспорта, не позволило продемонстрировать масштабность многих уровней.

Мако
Мако

8. Музыка. Саундтрек в игре отличный! Электронные композиции прекрасно подошли холодному космосу и чрезвычайно точно передают настроение тех или иных локаций, событий и персонажей. Потрясающие звуковое оформление будет сопровождать вас с главного меню и до финальных титров

9. Картинка. Mass Effect хорошо выглядит даже спустя столько времени. Графика в проектах последних лет устаревает куда медленнее, чем в эпоху «раннего 3D». Движок Unreal Engine 3 всё ещё способен обеспечить достойную картинку (любительские модификации помогут решить проблемы с низким качеством текстур на высоких разрешениях).

10. Это последняя игра Bioware, созданная до приобретения студии Electronic Arts. Покупка компании таким гигантом как ЕА редко заканчивается хорошо. Судя по последним проектам (например, Andromeda) в этот раз чуда также не случилось.

Даже зная, что лучше первой трилогии Масс Эффекта уже не будет, так как ЕА доказал нам то, что его совсем не интересует то, что в игре есть изюминка, которая создается не один год, а важно лишь деньги, то для меня игра и сама компания всё равно остаются лучшими, проходить раз за разом трилогию я никогда не устану.