Как продавать конечному потребителю, если вы не магазин (или очень маленький магазин)?
Вероятно, тут без маркетинга никак. Все более-менее успешные кейсы пока выглядят похожими. Это соцсети, инста, ютюб. Это видео (сейчас самый востребованный формат), возможно - подкасты. Делаются сеты по темам, очень конкретным и понятным. Такие полезные советы в развлекательной манере. И некоторый набор программ-марафонов. Допустим, мы продаем изучение английского. На поверхности программы подготовки к ЕГЭ, в том числе экспресс-программы. Миникурсы, скажем «я еду в отпуск», где за несколько занятий вы учите «май кард из нот опен зе дор» лучше в формате событийном. Вариант «еду на рождество в Европу» . Сеты по разбору определенных тем. Например, недельный марафон специальных выражений. К каждой теме пишем минутные ролики с самым цепляющим (бесплатные). Я бы возродила формат бесконтактного аудио. Мини-уроки в подкастах. Каждый день на канале подборка тематических предложений.
Конечно, надо придумывать что-то вроде «приведи друга», за отличную сдачу зачетного задания - бесплатный следующий курс. Если дело пойдет, то можно в продвижение влить побольше. В целом, чтобы был бесплатный полезный контент, но всегда хотелось бы нажать кнопку «подробнее». Бесплатный первый урок работает. Но 100% должно быть много маленького разного. И, конечно, скидка на «купить все программы».
Единственная возможность для продажи услуг конечным покупателям - представить себя экспертом в вопросе, не жадным поделиться частью знаний бесплатно. Когда кроме названия программы ничего нет, а на каждом шаге с вас требуют оставить координаты, скорее всего вы не купите. Людям нужно изящное и быстрое решение проблемы недорого. И очень прямой путь к цели. И гарантия результата. Это продается. Да, не помешает задружиться с микро и наноблоггерами, у них более отзывчивая аудитория и многие бартером берут все еще или занедорого.
Конечно в условиях оверконкуренции очень важны сервис и доступность. Вот я запросто поменяю даже зубную клинику, потому что в воскресенье им было наплевать на мою зубную боль. Тут бы не помешала кнопка «подробнее», но здесь я ничего не продаю).