Наконец то своё жильё. Ну а так как дом строился 4 года, люди готовились к вселению заранее. И когда к дому подъезжали трактора и машины гружёные всем, что люди сумели напасти за это время, некоторые любопытствующие стояли на переходных лоджиях и наблюдали у кого сколько добра разгружалось. А разгружалось так много, что кузова порой забиты были под завязку.
Стенки новомодные, холодильники огромные, диваны, кровати, ковры. Ковры тогда в моде были. Хрусталь большими коробками заносили. Тогда считалось модным заставить сервант хрусталём. Это значило, что ты успешный человек по жизни.
Я покупала обстановку потом по факту. Мне и некуда было покупать что то заранее. Я жила в женском общежитии. Три койки в одной комнате. И шкаф. И это всё уже было под завязку там. Хрусталь было не за что покупать.
Первое время спали с сыном на перине на полу. Квартиру продувало насквозь. Поэтому и даже на перине спать было холодно.
Это я уже потом купила Сомовскую стенку за 629 рублей. Стенка была с очевидным браком. Но я понимала чётко, что на другую мне не заработать. Поэтому и купила бракованную. Думала может на время. Типа потом поменяю. Оказалось навсегда. Стоит до сих пор. Два дивана по сто рублей. На холодильник потратила две зарплаты. Одна была обычная, вторая тринадцатая. Вот я их сложила и купила холодильник за 400 рублей. И так вот потихоньку, постепенно.
Приходит ко мне женщина с нашего дома. Просто рыдает. Я её успокаиваю. Что случилось. Оказывается она стояла на переходной лоджии и смотрела, сколько люди добра разгружают. И ей стало это так обидно, что сил не было терпеть. Ну и зависть видимо тут сыграла на чужое добро.
У неё семья не состоялась. Муж бросил, как только она родила ребёнка и начала резко толстеть. Ему было с ней стыдно в кругу друзей и знакомых. Он сначала нашёл себе любовницу, а когда та забеременела, женился на ней официально. Правда ему снова не повезло. Та после родов тоже располнела. Там он несколько пожил, и что то вскорости и умер. С горя может. Чем болел не знаю.
Одинокой женщине было тогда как то прокормиться, да не голыми остаться. Поэтому она мебель купила Б/У.
Я не смотрела, как другие разгружались. Мне это было не интересно. Что смотреть то на чужое добро. Как ни крути, оно чужое.
И на покойников все эти годы не хожу смотреть. Ни с лоджии не смотрю, ни вниз не спускаюсь. И если в магазин надо, жду время, когда увезут. Ну не люблю я это дело. Всех помню живыми. И удивляюсь бабам, которые не пропускают ни одного покойника. Обязательно идут на смотрины.