Дистанционные покупки сегодня являются обычным явлением. Однако онлайн-магазины, которые занимаются продажами товаров через сеть сталкиваются с определенными проблемами. Прежде всего сложность заключается в организации доставки товаров. Выполняется сегодня доставка разными способами. Некоторые используют почтовые доставки. Однако это обходится дорого. А транспортные компании берутся только за крупногабаритные грузы. Поэтому лучшим решением для онлайн-магазинов остается открытие пунктов выдачи. Во всех регионах создание таких пунктов очень сложно. Это огромные расходы. В результате онлайн-магазины терпят убытки. Поэтому их владельцы ищут посредников, занимающихся доставкой товаров. Чтобы открыть интернет-магазин необходимо выполнить ряд обязательных процедур.
Прежде всего потребуется прохождение регистрации в качестве ИП. Затем нужно поискать партнеров, которые не будут для вас конкурентами. После этого можно задуматься об организации пунктов выдачи. Такой бизнес имеет своей плюс. В этом деле нужно выполнить минимум требований. Начать следует с выбора помещения. Площадь должна быть около 20 квадратов. Там в дальнейшем разместятся ремонтная мастерская, складское хозяйство, а также пункт выдачи. Это позволит избавиться от необходимости хранения заказов месяцами. Разберут их клиенты за считанные дни. Рекламирование подобной структуры не потребуется. Достаточно разместить на веб-сайтах партнеров о наличии такого пункта. Заказчики сами выберут подходящий метод доставки.
Для зоны заказов достаточно помещения, площадь которого не превышает 15 квадратов. Однако в этом деле понадобится грамотная организация пространства. Здесь потребуются особые навыки и умения. В пункте должны уместиться все посылки вместе с оператором, который и будет выполнять выдачу. Потребуется размещение необходимых мебельных изделий. Также следует предусмотреть место для ПК. Нельзя не позаботится и о внешнем виде. Ведь именно от него зависит мнение заказчиков. Арендовать подобное помещение лучше в городском центре. Подобным образом вывеска будет привлекать внимание потенциальной клиентуры. При этом место должно быть общедоступным.
При выборе партнеров необходимо учесть ряд особенностей. Их количество следует определить в зависимости от общей площади арендованного вами офиса. В складском отсеке следует собрать только наиболее популярные товары. Необходимо позаботится и об оформления договора сотрудничества. Внимания требует и выбор персонала. Сначала можно обойтись одним оператором. Однако со временем придется нанимать целую команду. Она будет отвечать за выдачу заказов, а также оформлении обязательной документации. Каждый сотрудник должен быть ответственным и иметь соответствующую компетенцию. Ошибки в таком бизнесе недопустимы. Они непременно приведут к банкротству.