Найти тему
Formula 1 Просто!

Drive to survive season 2. Хуже чем в прошлом году, и это великолепно!

Оглавление

Слабей, но зато с Mercedes

Неделю назад вышел новый сезон Drive to survive от Netflix и он оказался слабей чем предыдущий. Главная особенность нового сезона- большее освещение борьбы 3 топ команд, которое было невозможно в прошлом году, потому что Ferrari и Mercedes отказались подписывать договор с Netflix. Казалось бы это должно было разнообразить количество сюжетов, однако 30-40 минут на серию никто не отменял, и пришлось пожертвовать почти всей серединой пелотона, оставив только Хаас, Рено и Макларен. Выбор персон для освещения вызывает определенные вопросы. Очень мало времени уделено проблемам Ferrari, зато целую серию нам показывали лидеров чемпионата и рассказывали, как тяжело им приходилось в этом сезоне. Мучения и борьба Клэр Вильямс с автомобилем, Кубицей, Расселом и своей командой начали утомлять еще в прошлом сезоне (правда вместо Кубицы тогда был Стролл, а вместо Рассела- Сироткин). Ну а про то, что у Хаас давно что-то не в порядке с пилотами, известно пожалуй почти всем (Грожан успел себя зарекомендовать с давних времен, а Магнуссен особенно отличился в культовой истории с Хюлькинбергом.). По факту наиболее интересными становятся истории Макларен и Рено.

Исход каждой серии уже известен, однако смотреть за борьбой все равно интересно
Исход каждой серии уже известен, однако смотреть за борьбой все равно интересно

Беды с Хюльком

Больше всего зацепила история Хюлькенберга. Кажется, что нет ни одного зрителя формулы 1, который не болел бы за Хюлькенберга, этого вечного титана 5 места, в его крестовом походе к подиуму. Наблюдать, как из года в год Хюльк пролетает мимо награды-тяжело. Этот момент следует записать в лучшие эпизоды шоу наравне с прошлогодними сериями про Риккардо выжимаемого из кокпита Фестаппеном.

-3

Беды с Ред булл

Шоураннеры поставили на ту же лошадку, как и в прошлом году не заметив, что лошадка околела. Интерес в первом сезоне вызывала не просто извечная кадровая кутерьма, характерная для Red Bull, а вполне классическая история противостояния молодого фаворита и старого льва. В новом же сезоне борьба между Албоном и Гасли не так интересна, поскольку ни один из них пока не успел достаточно впечатлить, кого бы то ни было, стабильно отставая от Ферстаппена на 5 десятых. А смотреть на борьбу между равными пилотами, идущими параллельными курсами не так интересно, как наблюдать за драмой внутри команды.

Молодые гонщики, пока не обладают такой харизмой, как старая школа
Молодые гонщики, пока не обладают такой харизмой, как старая школа

Беды с пелотоном

Однако главной проблемой сериала в этот раз вышло мизерное освещение команд средней группы, например ничего не рассказали про борьбу между Racing Point и Torro Rosso. А сражения этих двух коллективов в прошлом году были достаточно запоминающимися (достаточно вспомнить безрассудную атаку Квята в борьбе за очки против Переса и столкновение между Гасли и Пересом в Японии). Финальным аккордом этого сражения могло быть гран-при Бразилии, в котором и решилась судьба 6 места и довольно большого количества денег. Однако вместо этого нас потчевали историями из жизни Гюнтера Штайнера.

Нет Худа без Добра

Именно благодаря второму сезону можно выстроить идеальную формулу интересного и захватывающего сезона. Это важное знание, именно благодаря ему второй сезон не кажется таким провальным. Эй Netflix, подарите нам в следующем сезоне по одной истории от каждой из команд, у вас как раз 10 серий).

P.S. Особенно обидно за Квята, какую можно было интересную историю рассказать, но Даниил сам ответил Netflix все, что хотел.

-5