Слабей, но зато с Mercedes
Неделю назад вышел новый сезон Drive to survive от Netflix и он оказался слабей чем предыдущий. Главная особенность нового сезона- большее освещение борьбы 3 топ команд, которое было невозможно в прошлом году, потому что Ferrari и Mercedes отказались подписывать договор с Netflix. Казалось бы это должно было разнообразить количество сюжетов, однако 30-40 минут на серию никто не отменял, и пришлось пожертвовать почти всей серединой пелотона, оставив только Хаас, Рено и Макларен. Выбор персон для освещения вызывает определенные вопросы. Очень мало времени уделено проблемам Ferrari, зато целую серию нам показывали лидеров чемпионата и рассказывали, как тяжело им приходилось в этом сезоне. Мучения и борьба Клэр Вильямс с автомобилем, Кубицей, Расселом и своей командой начали утомлять еще в прошлом сезоне (правда вместо Кубицы тогда был Стролл, а вместо Рассела- Сироткин). Ну а про то, что у Хаас давно что-то не в порядке с пилотами, известно пожалуй почти всем (Грожан успел себя зарекомендовать с давних времен, а Магнуссен особенно отличился в культовой истории с Хюлькинбергом.). По факту наиболее интересными становятся истории Макларен и Рено.
Беды с Хюльком
Больше всего зацепила история Хюлькенберга. Кажется, что нет ни одного зрителя формулы 1, который не болел бы за Хюлькенберга, этого вечного титана 5 места, в его крестовом походе к подиуму. Наблюдать, как из года в год Хюльк пролетает мимо награды-тяжело. Этот момент следует записать в лучшие эпизоды шоу наравне с прошлогодними сериями про Риккардо выжимаемого из кокпита Фестаппеном.
Беды с Ред булл
Шоураннеры поставили на ту же лошадку, как и в прошлом году не заметив, что лошадка околела. Интерес в первом сезоне вызывала не просто извечная кадровая кутерьма, характерная для Red Bull, а вполне классическая история противостояния молодого фаворита и старого льва. В новом же сезоне борьба между Албоном и Гасли не так интересна, поскольку ни один из них пока не успел достаточно впечатлить, кого бы то ни было, стабильно отставая от Ферстаппена на 5 десятых. А смотреть на борьбу между равными пилотами, идущими параллельными курсами не так интересно, как наблюдать за драмой внутри команды.
Беды с пелотоном
Однако главной проблемой сериала в этот раз вышло мизерное освещение команд средней группы, например ничего не рассказали про борьбу между Racing Point и Torro Rosso. А сражения этих двух коллективов в прошлом году были достаточно запоминающимися (достаточно вспомнить безрассудную атаку Квята в борьбе за очки против Переса и столкновение между Гасли и Пересом в Японии). Финальным аккордом этого сражения могло быть гран-при Бразилии, в котором и решилась судьба 6 места и довольно большого количества денег. Однако вместо этого нас потчевали историями из жизни Гюнтера Штайнера.
Нет Худа без Добра
Именно благодаря второму сезону можно выстроить идеальную формулу интересного и захватывающего сезона. Это важное знание, именно благодаря ему второй сезон не кажется таким провальным. Эй Netflix, подарите нам в следующем сезоне по одной истории от каждой из команд, у вас как раз 10 серий).
P.S. Особенно обидно за Квята, какую можно было интересную историю рассказать, но Даниил сам ответил Netflix все, что хотел.