Найти в Дзене
PRO - auto

Необходимо знать каждому!!! Неисправность топливных форсунок и нестабильный холостой ход. Интервалы обслуживания.

Регулятор холостого хода, это исполнительный механизм в задачу которого входит обеспечение двигателя воздухом на холостом ходу, в момент когда вы отпускаете педаль акселератора РХХ открывает перепускной воздушный канал. Если датчик загрязнён или неисправен, то он может открыть воздушный канал с запозданием или не открыть вовсе, в этом случае двигатель заглохнет от недостатка воздуха и как следствие переобогащение смеси. Топливные форсунки, при её отказе в блок управления заноситься код ошибки соответствующей форсунки, двигатель начинает работать с перебоями, двс в этом случае троит. Если игольчатый клапан форсунки потерял герметичность, то через форсунку в закрытом состоянии подтекает топливо, в этом случае автомобиль потребляет большее количество топлива и двигатель долго и плохо заводиться. Интервалы обслуживания топливных форсунок: При использовании некачественного топлива через 20 тысяч километров пробега возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями. Через 30-50 п

Регулятор холостого хода, это исполнительный механизм в задачу которого входит обеспечение двигателя воздухом на холостом ходу, в момент когда вы отпускаете педаль акселератора РХХ открывает перепускной воздушный канал. Если датчик загрязнён или неисправен, то он может открыть воздушный канал с запозданием или не открыть вовсе, в этом случае двигатель заглохнет от недостатка воздуха и как следствие переобогащение смеси.

Топливные форсунки, при её отказе в блок управления заноситься код ошибки соответствующей форсунки, двигатель начинает работать с перебоями, двс в этом случае троит. Если игольчатый клапан форсунки потерял герметичность, то через форсунку в закрытом состоянии подтекает топливо, в этом случае автомобиль потребляет большее количество топлива и двигатель долго и плохо заводиться.

-2

Интервалы обслуживания топливных форсунок:

При использовании некачественного топлива через 20 тысяч километров пробега возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями.

Через 30-50 производительность форсунок падает на 5-7%, увеличивается расход топлива на 1-3 литра на 100 км.

От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, необходима замена форсунок вне зависимости от их состояния!

Топливная форсунка это расходный материал. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.

Соблюдение этих правил приведёт вас к долгой и без проблемной эксплуатации своего автомобиля.