Типичная заводская болезнь большинства моделей автоваза в целом состоит в том, что даже в новых автомобилях (не во всех) обязательно найдутся сверчки, дребезг, или надоедливый стук. Пройдемся по порядку и поговорим о всех моментах с чем это может быть связано, и где обычно данные дефекты обнаруживают чаще всего.
Первое что хотелось бы отметить, это скрип и дребезг панели приборов. Особенно по мнению автолюбителей дребезг более замечен при езде по кочкам, чего категорически не должно происходить. Связано зачастую это с тем, что сама панель приборов либо не до конца прикручена, либо же там есть зазори, которые со временем становятся ближе друг к другу и начинают тереться, а во время кочек ударяться друг об друга.
Дребезг в двери. Дребезг в двер еще одна проблема автоваза. Зачастую это происходит из-за такой конструкции открывания двери. Чтобы дверь открывалась, к двери подсоединяется специальный железный тросик, и за частую там где должна быть шумоизоляция, и которая бы спасала от этого дела, ее там нет. Поэтому очень часть в первую очередь люди на автовазах делают шумо и виброизоляцию, чтобы не было нервирующих дребезгов.
Закончим пожалуй багажником, ведь даже оттуда в некоторых случаях доносятся скрипы. А скрип у вас может появится из-за скрежета замка крышки багажника, и на кочках у вас могут издаваться другие посторонние шумы.
Все вместе это дает неприятные ощущения, из-за которых пропадает все желание покупать автовазы. Ведь покупая машину за такую цену, мы не хотим сразу ехать в центр обслуживания автомобиля, и за свой счет вибро и шумоизолировать автомобиль, удалять сверчки путем разбирания пол машины. Всему виной сборка и материал который использован в автомобиле.
Что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях. У кого уже был автоваз, расскажите о своих ощущениях владения им. Спасибо за прочтения статьи. Желаю хороших статей и удачного дня.