Найти в Дзене
Знать просто!

Сервис на грани инфаркта

вот эта красотка...
вот эта красотка...

Заказала в интернет-магазине ручную кофемолку - ну прямо шедевр!

Доставку назначили на пятницу. В этот день захожу на сайте продавца в личный кабинет - проверить всё ли спокойно в Датском королевстве. И обнаруживаю: доставку перенесли на месяц!

Звоню в магазин. Здрасьте, мол, такая вот ерунда - надеюсь вы не всерьёз?

Ой, отвечает менеджер, мы нечаянно! Встревожены, взволнованы, примем меры, доставим в понедельник.

Ладно чего уж там: жила я без шедевральный кофемолки 50 лет, как-нибудь потерплю еще два дня.

В понедельник звонок в дверь - служба доставки. Радостно хватаю заклеенную скотчем коробочку, расписываюсь в получении и отпускаю курьера.

Собралась распаковывать. И тут вижу на коробке слово „Термос"! Ёлки-палки, надо же было раньше посмотреть! Распаковать при получении и проверить!

Звоню курьеру. „ Извините, я доставил, а с магазином как-нибудь сами разбирайтесь".

Звоню в магазин. Выплескиваю всё, что накипело. И вдруг обнаруживаю, что меня не слушают...

И не потому, что не хотят: связь прервалась. Понимаю, что в ближайшее время качественно поругаться мне не светит... Решилась всё-таки расковырять скотч на коробке с термосом. Раскрываю упаковку, а внутри ещё одна коробочка - с надписью „Кофемолка".

А в ней и впрямь кофемолка! Та самая, шедевральная!..

С таким сервисом и до инфаркта недалеко...

Если вам была интересна моя статья - пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы он развивался и я могла сделать его еще интереснее!