Заказала в интернет-магазине ручную кофемолку - ну прямо шедевр!
Доставку назначили на пятницу. В этот день захожу на сайте продавца в личный кабинет - проверить всё ли спокойно в Датском королевстве. И обнаруживаю: доставку перенесли на месяц!
Звоню в магазин. Здрасьте, мол, такая вот ерунда - надеюсь вы не всерьёз?
Ой, отвечает менеджер, мы нечаянно! Встревожены, взволнованы, примем меры, доставим в понедельник.
Ладно чего уж там: жила я без шедевральный кофемолки 50 лет, как-нибудь потерплю еще два дня.
В понедельник звонок в дверь - служба доставки. Радостно хватаю заклеенную скотчем коробочку, расписываюсь в получении и отпускаю курьера.
Собралась распаковывать. И тут вижу на коробке слово „Термос"! Ёлки-палки, надо же было раньше посмотреть! Распаковать при получении и проверить!
Звоню курьеру. „ Извините, я доставил, а с магазином как-нибудь сами разбирайтесь".
Звоню в магазин. Выплескиваю всё, что накипело. И вдруг обнаруживаю, что меня не слушают...
И не потому, что не хотят: связь прервалась. Понимаю, что в ближайшее время качественно поругаться мне не светит... Решилась всё-таки расковырять скотч на коробке с термосом. Раскрываю упаковку, а внутри ещё одна коробочка - с надписью „Кофемолка".
А в ней и впрямь кофемолка! Та самая, шедевральная!..
С таким сервисом и до инфаркта недалеко...
Если вам была интересна моя статья - пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы он развивался и я могла сделать его еще интереснее!