Найти тему
АВТО mobil

Mitsubishi Pajero Sport 2019 – 2020. Рамный 7 – местный внедорожник стал еще больше!

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В 2019 году произошло обновление третьего поколения знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Изменений не так уж много, но, по мнению пока еще немногочисленных владельцев, они явно пошли ему на пользу.

Наиболее очевидные из них взяты от Mitsubishi Triton 2019 года, что означает более агрессивный дизайн передней части, включая новый бампер, решетку радиатора, тонкую переднюю светодиодную оптику с противотуманными фарами. Правда, поворотники остались с обычными лампочками.

Кроме того, появились легкосплавные диски нового дизайна, задний спойлер на крыше и передвинутые задние отражатели, и, хотя вытянутые вниз задние фонари остаются, они уже содержат переработанные светодиодные внутренние устройства и больше не погружаются в бампер.

Семиместные внедорожники, такие как Mitsubishi Pajero Sport, становятся все более популярным вариантом для семейных покупателей. Они практичные и удобные, с очень комфортным салоном, хорошими внедорожными и буксировочными способностями за счет, в том числе, и рамной конструкции. Кроме этого, производитель заявил, что теперь Pajero Sport сможет преодолевать брод глубиной до 70 см!

Для третьего ряда сидений пришлось немного увеличить геометрические размеры Mitsubishi Pajero Sport, длину на 4 см, теперь она составляет 4825 мм и высоту на 3,5 см до 1835 мм. Хотя в ширину автомобиль не прибавил, но за счет уменьшения размера центральной консоли удалось раздвинуть места для водителя и переднего пассажира примерно на 4 см.

18 – дюймовые колеса остались прежними, клиренс в 218 мм также не изменен. Со сложенным третьим рядом сидений теперь получается 1488 - литровый багажник с электроприводом и функцией открывания от движения ногой или с приложения к смартфону.

Багажник
Багажник

На Pajero Sport, как и прежде, устанавливается 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель MIVEC от Mitsubishi мощностью 181 лошадиная сила. К нему будет предлагаться две трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка переключения передач и восьмиступенчатая автоматическая КПП от Aisin.

На Pajero Sport используется фирменная система полного привода Mitsubishi Super Select-II. Есть информация, что для российского рынка на Pajero Sport оставят и бензиновую 3,0 – литровую V – образную «шестерку» 209 лошадиных сил.

В то время как само оформление салона осталось прежним, центральная консоль была переработана, чтобы разместить новый цветной информационный 8 – дюймовый дисплей с Аpple CarPlay и Android Auto и спутниковой навигацией, а также цифровой дисплей приборов и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Передняя панель
Передняя панель

Новые средства активной безопасности для Pajero Sport включают в себя систему помощи при смене полосы движения и систему предотвращения столкновений.

Как вы уже поняли из этого обзора, кое-какие новые и полезные функции в этом рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport все-таки появились.
Что касается цена, то предполагается, что она сохранится на прежнем уровне, то есть за базовую комплектацию придется отдать около 2 500 000 рублей.

Про новинки авторынка читайте в статьях:

«Mitsubishi ASX 2020 года – рестайлинг явно удался!»

«PEUGEOT RIFTER 2020 года. Бюджетный компактвэн с экономичными дизелями!»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
5,66 млн интересуются