Найти в Дзене
Финансовый принц

Игра-эпидемия: на фоне коронавируса продажи Plague Inc. рванули вверх (Комментарий Создателя игры)

Оглавление

Игра Plague Inc. была изобретена в далёком 2012 году Джеймсом Воганом. Разрабатывать он её начал в свободное от работы время по вечерам.

За несколько месяцев была написана первая версия игры, и в конце мая 2012 года игра вышла на iOS, а потом и на Android.

Игра в итоге стала очень популярна, поэтому была основана компания Ndemic Creations, которая продолжала развивать игру.

Постепенно стали выходить

Игра в итоге стала очень популярна, поэтому была основана компания Ndemic Creations, которая продолжала развивать игру. Постепенно стали выходить версии для Windows, macOS, Linux, Windows Phone, Xbox One, PlayStation 4 и наконец, в 2019 году для Nintendo Switch.

О чём это говорит?

Что игра пользовалась популярностью и без всем теперь печально известного вируса...

Но тут появился он...

-2

Коронавирус. 17 декабря 2019 года. Начиная с этой даты, он начал захватывать мир.

Теперь нет ни одного человека, кто бы не слышал о нём.

Вирус вышел из Китая и добрался до Европы.

Люди стали меньше выходить на улицу, больше времени проводить дома и вспомнили о давно забытой игре.

Что в игре надо делать?

Вы заселяете вирус в какую-либо часть планеты, а потом развиваете его, чтобы заразить всю планету и уничтожить население. Вы можете прокачивать три характеристики: заразность, тяжесть и летальность, но надо все ответственно продумать, ведь люди могут изобрести вакцину и вы проиграете.

Когда появилась игра, всем было весело. Но теперь не до шуток.

Мы играем в Plague Inc в реальной жизни!

Что думает создатель по этому поводу?

Очень важно уметь разделять реальные проблемы и мир выдуманной игры. Для нас очень важно провести между ними четкую линию. Разработчики не будут включать коронавирус в игру.

Своей игрой разработчики хотят повысить осведомленность людей о вирусах и болезнях, поджидающих на каждом углу. Они стараются искоренять слухи и пополнять знания людей.

Когда в 2014 году вспышка Эболы, мы организовали благотворительную кампанию с нашими игроками. которая называлась "Эбола - не игра".

Они просили своих игроков жертвовать деньги, и весь донат отправляли в фонды, сражающимся с Эболой.

Разработчиков этой популярной игры стоит сказать БОЛЬШОЕ спасибо за вклад, сделанный в борьбу с болезнями!

Ставьте ЛАЙК и пишите в комментариях, чтобы вы сделали, если владели бы этой игрой?