Иногда все, что нужно для того, чтобы создать отличную идею для малого бизнеса, это заметить ваши таланты. Вот как это произошло с Лорен Рассел, соучредителем и креативным директором американской мебельной компании Russell & Mackenna.
Муж Рассела, Кевин, опытный мастер по дереву, ремонтировал их дом в Мэриленде, в то время как Рассел работал фрилансером в качестве консультанта по маркетингу и дизайнера. Во время встречи в своем домашнем офисе с клиентом Расселл показала тщеславие ванной, которое она спроектировала и построила Кевин. На клиентку произвела впечатление их работа, и она сразу же попросила нанять Кевина, чтобы построить ее для нее.
Это одно тщеславие привело к заказу 30 дополнительных штук для дома клиента на 18 000 долларов. Итак, из нескольких скетчей и домашних электроинструментов в крошечном гараже Рассел и Маккенна родились в 2003 году.
«Мы не собирались начинать бизнес, не говоря уже о мебельной компании», - сказал Рассел. «Это как бы случайно нашло нас».
Деньги от заказа их первого клиента могли бы помочь Расселлам в их новом бизнесе. Тем не менее, они не могли сделать это в одиночку. Рассел призвал своего отца, Ларри Страснера, бывшего генерального директора компании по обслуживанию атомных электростанций, помочь в составлении бизнес-плана.
«Он подумал, что мы можем на что-то пойти, и предложил выйти из его выхода на пенсию, которой он наслаждался все две недели, чтобы помочь нам», - сказал Рассел.
Начинать бизнес с членами семьи было бы непросто, но Рассел сказал BusinessNewsDaily, что у нее был совершенно положительный опыт работы с людьми, которые были ей близки. Фактически, она приписывает часть успеха своей компании тому, что в ней участвует команда родителей / детей.
«Наши наборы навыков дополняют друг друга, не перекрывая друг друга, - сказала она. - У нас есть дополнительное преимущество - всегда оценивать ситуации с разных точек зрения поколений. Синергия и химия имеют решающее значение для любого успешного партнерства, и для нас это облегчается благодаря нашей генетической связи.
«Никто из нас не может себе представить, что мы бы так далеко зашли, работая рядом с кем-то еще».
За семь лет, прошедших с тех пор, как Рассел, ее муж и ее отец основали компанию «Рассел и Маккенна» («Маккенна» происходит от имени одного из детей Расселла), многое изменилось. В первый год компания переехала из гаража «Расселс» в небольшой склад, где собирались комплекты мебели ручной работы Кевина для субподрядчиков. Операция «Сделано в США» быстро переросла склад и переехала в более крупное предприятие с производственным оборудованием.
В пятый год компания Russell & Mackenna установила партнерские отношения с другой семейной мебельной компанией, которая заключила субподряд на все свои изделия. Флагманский магазин Russell & Mackenna открылся в родном городе Рассела, в Северном парке, штат Мэриленд, вдоль Чесапикского залива к северу от Аннаполиса.
В настоящее время продажи компании приближаются к 5 миллионам долларов.
Одна вещь, которая не изменилась, это то, что все ее продукты изготавливаются вручную в Соединенных Штатах. По словам Рассела, компании трудно конкурировать по цене и масштабируемости с компаниями, которые производят свою продукцию за рубежом, но гордость и удовлетворение вызывают создание отечественного продукта, а это благодаря строгому управлению материальными затратами, фиксированными затратами на рабочую силу и продажей высококачественной продукции. На рынке Russell & Mackenna получает значительную прибыль.
Одним из ключевых преимуществ, которые Russell & Mackenna имеет при производстве в США, является способность тесно сотрудничать со своими клиентами. Товары, изготовленные на заказ, которые продаются напрямую потребителям, составляют 60 процентов продаж компании (остальные 40 процентов делятся поровну между оптовой и торговой).
Настраиваемые функции продуктов, производимых на заказ, позволяют компании брать больше, что существенно повлияло на ее итоги.
На данный момент Russell & Mackenna не собирается переходить на массовую розничную торговлю. Компания довольствуется продажей нишевого рынка клиентов, которые владеют первичным или вторичным домом в прибрежных курортных зонах. Снова и снова компания нашла повторный бизнес.
«Двадцать процентов наших клиентов возвращаются», - сказал Рассел. «Как только клиент понимает, что мы можем сделать стол меньше по размеру, чтобы он мог укрыться под ногами, он зацепился».