Найти тему
Магазины Уфы

Итоги недели (02-08.03).

Всем привет! Первая полноценная неделя весны заканчивается. Пора подвести и их итоги!

Понедельник - МОЛНИЯ: КРАСНЫЙ КУБ ЗАКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ!!!!!

Компания Красный куб, которой принадлежат одноименная сеть магазинов, объявила о прекращении работы бонусной программы с 1 марта. Отмечается, что это не перезапуск программы - сеть полностью уходит с рынка.

Ритейлер уже уведомил франчайзи о расторжении договора комиссии, поскольку больше не в состоянии работать по авансовой системе и кредитовать партнеров, а также начал освобождать помещения в Москве и регионах.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отметила, что Красный куб пользовался низкой конкуренцией на рынке подарков и не обновлял формат магазинов 10 лет. Однако за это время на рынок вышли другие компании, например, японская Miniso и датская Modi, и многие ритейлеры тоже начали торговать подарками. Кроме того, подарки все чаще заказывают на онлайн-площадках, таких как AliExpress, Ozon и Wildberries.

Компания Красный куб основана в 1996 г. В 2007 г. сеть магазинов подарков насчитывала 200 торговых точек, сейчас их 16. По данным ЕГРЮЛа, в марте 2019 г. бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации».

Вторник - Красный куб опроверг свой уход с рынка

Но вторник пришла неожиданная, хорошая новость!

Представители «Красного куба» рассказали, что в январе 2020 г. ритейлер принял решение закрыть франчайзинговую часть из-за «невыполнения финансовых обязательств рядом партнеров», которых компания кредитовала долгое время. Партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ.

«Информация о закрытии Красного куба - некорректна. Красный куб остается на рынке», — говорится в сообщении сети.

Среда - ВкусВилл планирует расширить сеть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

PNK Group планирует построить для ВкусВилла склад на территории индустриального парка «PNK Шушары-3». Площадь складского комплекса составит 54 тыс квадратных метра, а на строительство планируют потратить около 2 млрд рублей.

По предварительным данным, до конца 2023 года сеть ВкусВилла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличится до 500 объектов. На текущий момент времени у сети уже есть 117 магазинов на территории города и региона.

-2

Четверг - Планы Магнита на 26 лет.

Ритейлер будет стремиться к устойчивому развитию. Устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих.

Через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.

Через 26 лет ритейлер рассчитывает, что покупатели смогут выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать просто с помощью лица – для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры.

В супермаркете вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазине, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому Магнит планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы.

Если она не обанкортится, как Мосмарт или Матрица.

-3

Пятница - Перекресток открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции

Магазин торговой площадью 1 800 кв. м открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего супермаркета сети по адресу Пражская улица, 48. В магазине в новой концепции предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону с овощами и фруктами, кулинарией и кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для комплексного выбора товаров.

В обновленном «Перекрестке» ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш. Данная продукция занимает более 50% торгового зала. В супермаркете в соответствии с новой концепцией созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания. Также отдельной витриной оформлена выкладка товаров собственной торговой марки «Зелёная линия», включающая в себя более 80 позиций. Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 26 касс, из них 12 касс самообслуживания, 1 в зоне кафе и 1 булкошоп, где клиенты могут приобрести горячие напитки и легкие закуски. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают более 90 сотрудников.

-4

Суббота - Магнит опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву

В пресс-службе российской торговой сети Магнит опровергли опубликованную федеральными СМИ новость о переносе центрального офиса компании из Краснодара в Москву. Представители сети подчеркнули, что Магнит продолжит вести свою операционную деятельность из Краснодара, где он был основан 26 лет назад.

Слухи о возможном переезде Магнита в Москву активизировались после смены акционеров. Еще прошлом году президент и гендиректор компании Ян Дюннинг говорил, что переезд штаб-квартиры в столицу не планируется.

-5

Воскресенье - Мегафон модернизирует 300 салонов по всей России

Сотовый оператор Мегафон рассказал о планах инвестировать в модернизацию собственной розничной сети. Ожидается, что по итогам 2020 г. будет обновлено около 300 салонов, а также открыты торговые точки в новом формате Experience store, который был впервые представлен еще в конце 2019 г.

«Модернизация розничной сети Мегафона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. В 2019 году Мегафон обновил 100 салонов в разных регионах России, в 2020 году обновим ещё 300 магазинов», - заявил гендиректор Мегафон Ритейла Андрей Левыкин.

В формате Experience stores покупатели смогут протестировать любую технику, начиная от VR-очков и заканчивая товарами для умного дома. Все смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах - покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит, с помощью планшетов с программой-помощником. Все товары оснащены интерактивными ценниками, а магазины оборудованы кассами самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно оплатить товары.

-6

Конец.