Игрушки, развлечения, магазины и, неожиданно, машины!
3 бренда из топ-10 - игровые: PlayStation, XBox, и Nintendo. Особенно любовь к играм свойственна парням (что неудивительно). Девушки предпочитают магазины - и заслуженное второе место у Amazon.
Ещё все любят YouTube (и 38% миллениалов не смогли бы без него жить) и Disney. И Apple.
И наконец, неожиданный успех более традиционных брендов: 5 место у Ford и 6 место - у Jeep. А говорят, что миллениалам не нужны машины...
Поколение повзрослее, в отличие от молодёжи, не так любит игрушки, зато любит Apple и смотреть сериальчики (в отличие от миллениалов, кстати, у которых Netflix в топ-10 не попал, вместо него там YouTube).
Они тоже любят Jeep и Ford, тоже любят Amazon, и даже немного думают о спорте