Когда-то очень давно, ураганный хэви-метал хит «Trooper» от Iron Maiden стал визитной карточкой группы. Затем рокеры хорошо подумали и сделали песню авторским алкогольным напитком, присоединившись к целому ряду рок-звездных марок пива, вина, виски и другой крепкой выпивки.
Рок-музыка всегда хорошо сочеталась с алкоголем. Музыканты решили сделать эту связь еще более явной, и при этом, придерживаться простой идеи – настоящий рок-фанат теперь может слушать любимые песни, и подбадривать себя напитком с логотипом группы на этикетке.
Например, Kiss (одни из пионеров рок-мерча) пошли по пути наименьшего сопротивления и просто добавили свое название и лого к уже существующим продуктам.
Чуть позже Сэмми Хагар (Van Halen) начал выпускать собственный ром и текиллу, Pearl Jam запустили производство эля – «Faithfull Ale», Стинг продавал вина с собственного итальянского виноградника расположенного в итальянском регионе Кьянти.
В последние десятилетия, рок-звезды потратили немало сил на то, чтобы названия и вкус всем известных алкогольных напитков заиграли новыми красками. Все, что требовалось после - это разработка наиболее подходящей для рока маркетинговой стратегии!
Например, «Bastards Lager» от Motorhead рекламировался как «поставляемый прямо из ада», хотя на самом деле пиво было сделано в Швеции.
Фронтмен Whitesnake Дэвид Ковердейл как-то хвалился, что его фирменное вино может похвастаться «острым чувством сексуальности». Кид Рок зашел так далеко, что изготовил собственную линейку одежды и мерча, украшенного логотипом его «Badass American Lager».