Найти в Дзене
PSTAT / Статистика

Зачем компании выстраивают эмоциональные отношения со своими клиентами?

Потому что это выгодно! Если сравнивать финансовые показатели компаний из S&P500 и Fortune 500 (просто списки самых больших корпораций) и компаний с "интимыми брендами", то видно превосходство последних как по темпам роста выручки, так и (особенно) по темпам роста прибыли: +37% за период 2009-2018 против +7% у компаний из S&P500.

Темпы роста выручки и прибыли компаний по группам, 2020 Brand Intimacy Report
Темпы роста выручки и прибыли компаний по группам, 2020 Brand Intimacy Report

Что такое эти "интимные бренды"? Нет, не то, что вы подумали)) Это бренды, выстраивающие близкие и эмоциональные отношения со своими клиентами. Не "купи этот телефон потому что он дешёвый и мощный", а "купи потому что он классный и красивый". И это работает: 19% владельцев Apple и 26% владельцев Samsung готовы переплатить 20% за смартфон именно этого бренда.