Езда по бездорожью на мотовездеходе или квадроцикле – это постоянные наклоны, повороты, наезды на препятствия и экстремальные ситуации. В процессе езды на раму мотовездехода передаются вибрации и это создает некую тряску, которую компенсирует подвеска и к которой привыкли все любители активного отдыха. Однако вибрации рамы, двигателя и других элементов – это не только дискомфорт, который любителям активной или агрессивной езды всегда нравится. Вибрации могут сократить срок службы некоторых узлов и соединений, а это уже опасно.
Какие элементы страдают от активной езды?
Все подвижные элементы, плохо закрепленные под капотом мотовездехода могут легко протрется до дыр или просто отвалится. К примеру провода лебедки, фар или топливные шланги, гибкие воздуховоды шноркелей. Производитель, зная об этом, делает шланги системы охлаждения довольно толстые и до дыр они перетрутся не так скоро. А вот воздуховоды, толщина которых 0,5 мм при неправильной укладке продержаться не более полугода.
Какие меры предосторожности можно применить для исключения перетирания?
- Надежная фиксация гибких воздуховодов к раме
- Изготовление специальных креплений и переходников для воздуховодов
- Применение спиральных хомутов в местах крепления шноркелей
- Защита воздуховодов термо оплеткой
Для исключения трения воздуховодов на квадроциклах и мотовездеходах наибольшее распространение получила термо оплетка. В одной из статей на нашем канале есть информация о термо оплетке Кобра. Это на сегодня самый эффективный способ защиты.
Как проложить воздуховоды на мотовездеходе или квадроцикле?
Если проложить воздуховоды правильно и закрепить их хомутами часто, насколько это возможно, то этих самых перетирании можно легко избежать. Проткнуть воздуховоды веткой или палкой практически невозможно. Они реально очень прочны. И на самом деле, хорошее крепление- это реальный вариант сохранить шноркели в сохранности. Но кто даст гарантию на то, что хомут, который обычно делают из обычной стяжки не лопнет или не будет сорван веткой в какой-либо экстремальной ситуации? Никто. И поэтому шноркели лучше защитить.
Как уложить воздуховод в рукав термо оплетки?
Процесс защиты воздуховодов довольно прост. Надо протащить шланг через рукав термо оплетки, диаметр которой больше шланга на 30%. Затем взять промышленный фен, который способен разогреться до температуры 200-220 градусов и плавно водить его над поверхностью, наблюдая процесс усадки. В этом видео виден весь процесс усадки воздуховода PRO XO 65 в термо оплетку Кобра. Видео : Как защитить шноркели для квадроцикла
В итоге вы получите хорошо защищенный шноркель для квадроцикла или мотовездехода, который останется гибким, эластичным и который прослужит Вам несколько лет, не причиняя никаких хлопот.
Возможно вам будет интересы эти статьи:
Из чего делают шноркели
Как подготовить квадроцикл для путешествий, экспедиций и автономных походов
Видео : Как защитить шноркели для квадроцикла
#мотовездеход #квадроциклы #тюнинг квадроциклов #atv #ремонт квадроциклов