Найти тему
Тайм-код

Новости российского рекламного мира

Заместитель руководителя аппарата правительства Леонид Левин затребовал у вверенных ему сотрудников, надзирающих за рынком PR и рекламы, детальную информацию об эффективности контрактов «ИМА-консалтинг».

За последние десять лет компания Гнатюка и Саркисова получила федеральных и московских бюджетных контрактов почти на 3 миллиарда рублей. При этом продукт, вырабатываемый компанией, по общему мнению на букву «Х» (не подумайте, что «хороший»)

Последние примеры работы «ИМА-консалтинг»

  • Удививший всех невиданной примитивностью «стрелочный» брендбук 75-летия Победы.
Логотип 75 лет Победы в Великой Отечественной Войне.
Логотип 75 лет Победы в Великой Отечественной Войне.
Использование логотипа в рекламных материалах
Использование логотипа в рекламных материалах
  • Унылый слоган «Наша страна, наша Конституция, наше решение» с не менее убогим визуальным решением.
-3

При сам Левин когда то возглавлял агентство «Тайный советник». Это не к тому, что заказы могут перекочевать от «ИМА-консалтинг» к «Тайному советнику», а к тому, что Леонид очень хорошо разбирается в этой кухне.