Найти в Дзене
НАШЕ ЗОЛОТО

Короновирус повлиял на моду. Ждем драгоценных масок?

Число заболевших в мире перевалило за 100 тысяч. Цифры растут, а вирус уже оказал колоссальное влияение на все сферы жизни, в том числе и на моду.

Вспышка вируса COVID-2019 произошла в декабре 2019 года. И если сначала модная индустрия не предала особого значения этому факту, то сейчас ситуация приближается к панике.

Опустевшие китайские города
Опустевшие китайские города

Китайская аудитория составляет практически треть всех потребителей модной индустрии. В Китае находятся тысячи фабрик: там отшивается большинство мировых брендов от Bershka do Ralph Lauren. Из-за эпидемии встали производства, приостановили работу модные магазины. Все это приводит к большим задержкам поставок для производителей одежды в Европе, и конечно к колоссальным убыткам всех игроков рынка. Магазины Versace, Ralph Lauren, Burberry массово закрываются в Китае. Предполагаемые потери мирового сектора премиальных товаров составят от €30 до €40 миллиардов.

-2

Модные показы в Европе проходят при пустых залах. Больше всего запомнился отчаянный шаг от Armani: показ новой коллекции прошел без посетителей, но с видеотрансляцией онлайн. Остальные бренды поступают еще радикальнее: круизные шоу отменили Gucci, Prada и Versace, за ними последовал модный Дом Шанель, отменивший показ своей коллекции в Пекине.

Вирус оказал влияние и на модные тренды. Медицинские маски превратились в настоящий must have аксессуар. К слову сказать, эта тема очень понравилась мировым селебрити. Многие стали украшать маски логотипами, цветами и даже металлом и драгоценными камнями.

-3

Так, на неделе моды в Париже Яна Рудковская красовалась в стильной черной маске, украшенной белыми камелиями — настоящий стиль Шанель.

Яна Рудковская
Яна Рудковская

В подобной же маске, но без цветов, прогуливалась по Парижу и певица Светлана Лабода. Известная законодательница моды — израильтянка Николь Райдман, появившись на модной неделе во Франции в маске с логотипом Chanel, также не осталась без пристального внимания.

Николь Райдман, Светлана Лабода
Николь Райдман, Светлана Лабода

Азия из-за плохой экологии давно уже привыкла к маскам, и относится к ним скорее как модным аксессуарам, чем как к необходимой защите. На показах в Токио и Сеуле дизайнеры буквально соревнуются в эпатажности, создавая все новые модели.

-6

От восточных коллег не отстают и европейские модельеры — состоялся дебют дизайнерских масок от Marine Serre: ситцевые, кружевные и даже вязаные модели отлично дополняли эффектные костюмы.

Модный показ Marine Serre
Модный показ Marine Serre

Маски — далеко не последний модная тенденция, возникшая на волне эпидемии. Мы уверены, что в ближайшем будущем следует ожидать тренд на объемные белые костюмы, напоминающие спецодежду медицинского персонала, борющегося с COVID-2019. Далее подтянутся ювелирные бренды, и маски быстро станут роскошным драгоценным аксессуаром.

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на наш канал и заходите на сайт ourgold.ru