ИЖ - Минск - Тула - Урал - Ява - Днепр какой же выбрать ? А если и выбрал мотоцикл то какая модель ?
Сразу скажу одно выбор б/у мотоцикла это на свой страх и риск так как продавец этого вида техники может обмануть вас или не сказать вам главную проблему почему он его продает. Перед покупкой б/у техники скажите своему знакомому или другому человеку который знает мототехнику от А до Я пойти с вами и сказать можно ли вообще пользоваться данной техникой.
Если не можете найти людей то, посмотрите на мою ленту и там вы сможете найти обучалку по выбору б/у мотоцикла. Нажмите сюда (Прочитайте позже)
Минск 125
Владельцы Минска считают эту модель самой успешной , ведь она является универсальной , мощной и долговеч-ной техникой. На минске можно ездить по любым дорогам , будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная даже новичок мог легко разобраться.
Плюсы :
>Мощный двигатель >Простой ремонт , легко найти детали >Простая и крепкая конструкция >Низкий расход топлива
Минусы :
>До сегодня дожило мало экземпляров >Не подойдет для опытных гонщиков
ИЖ Планета-5
Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.
Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая (6 пар) муфта сцепления в масляной ванне с червячным механизмом выключения сцепления.
Плюсы :
>Простой >Экономичный >У двигателя хорошая тяга.
Минусы :
>Токсичный выхлоп >Шумный двигатель | малый ресурс >Недостаточно мощный >Устаревший
Тула
Мотоциклы марки Тула отличает прежде всего дизайн, отличная проходимость и высококачественная сборка. Эта мототехника прекрасно подходит для туризма, преодоления пересеченной местности, выездов к охотничьим угодьям и на рыбалку
байк располагает достаточно мощным движком. Оборотистый мотор имеет вполне высокий крутящий момент. А еще железный конь от ТМЗ «употребляет» уменьшенную долю масла в топливной меси (1:33) по сравнению с прочим отечественным двухколесным транспортом.
Мотоцикл располагает достаточно-таки качественной дуплексной рамой, которую конструкторы наделили высокой жесткостью на кручение. Это существенно повысило управляемость байком.
Небольшой диаметр колес поспособствовал снижению центра массы и железный конь обрел лучшую устойчивость. Кроме того, мото ТМЗ выделяется своими широко профильными шинами в перечне всех Росийских мотоциклов. Благодаря им малое удельное давление на грунт, а также превосходное сцепление – гарантировано.
Тульский машстрой запустил это по-началу пробное двухколесное советское детище мото-индустрии в серийный выпуск еще при «жизни» СССР. Байки выпускали тысячами, но все же не все желающие смогли обзавестись этим эстетически исключительным транспортом.
Тульский завод имени Рябикова очень долго радовал соотечественников не только мотороллерами, но и вполне симпатичными полу-байками, обладающим. К тому же, небольшим, как для отечественной техники расходом топлива.
Мотоцикл Тула, технические характеристики каждого способны порадовать и увлечь пользовался не меньшим спросом, чем грузовая модель мото Муравей, потребность в котором даже на сегодня не канула в годах.
Плюсы :
>Легок в обслуживании >Относительная надежность >Низкий расход топлива >Колоссальная проходимость
Минусы :
>Проводка расположена не совсем удачно, в результате чего в нее нередко проникает влага, пыль и грязь >Не оборудован обтекателем >Достаточно массивный, что бывает критичным на плохой дороге >Плохая устойчивость байка в ненастную погоду и склонность к «подсеканию» при совершении поворотов, что обусловлено широкими колесами
Урал КМЗ
КМЗ стал выпускать мотоциклы с хорошими для своего времени эксплуатационными характеристиками. Двигателя стали верхнеклапанными, появилась задняя передача, за счёт некоторых конструктивных улучшений и установки более современных карбюраторов мощность двигателя повысилась. Ощутимым недостатком всей конструкции мотоциклов серии МТ (в целом довольно удачной, но подчас собиравшейся хуже "Уралов") в первую очередь являлись барабанные тормоза, которые требовали ухода и тормозили, разумеется, хуже дисковых. Иногда случались проблемы с задними мостами, имели место подтекания масла.
Плюсы :
>Большой ресурс >Прочная рама >Простота механизмов.
>Ремонтопригодность >Тюнигопригодность >Мощность двигателя, >Универсальность
Минусы :
>Не терпит высоких оборотов >Большой расход >Многие детали быстро выходят из строя >Мало спец.магазинов торгующих запчастями.
Ява 350
Внешне он хоть и был сравнительно простым, но все же внимание притягивал. Большая фара, с выступающими по бокам круглыми поворотниками, и располагающимися сверху колодцами приборной доски сочетались очень гармонично.
И пускай колеса на мотоцикле были спицевыми, на солнце они блестели очень хорошо.
Бак у мотоцикла был объемный, но формы имел аккуратные, в задней части его имелись довольно габаритные накладки для колен водителя. Но самое главное, что имелось на баке – это надпись «Jawa».
У модели 638 было двойное ровное сиденье, посередине разделенное ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки
Теперь о технической части. Этот мотоцикл имел классическую конструкцию. Рама была трубчатой несущей, к ней и крепились все элементы.
Подвеска спереди состояла из передней телескопической гидравлической вилки.
Сзади – маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система – полностью барабанная, спереди привод тросиковый, сзади – системой тяг.
Силовая установка – двухцилиндровая двухтактная, с рядным расположением. Охлаждение воздушное, а система питания – карбюраторная. Запуск силовой установки был ножной.
Плюсы :
>Легок в управлении >Мощный двигатель >Незначительный расход топлива
>Скорость , комфорт
Минусы :
>Двухтактный , хрупкая
>Дорогие статьи
>Система зажигания
Днепр
Популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе. Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.
Плюсы :
Повышенная проходимость
Долгий срок службы
Задняя передача
Простота управления
Хорошее сцепление
Минусы :
Маслянная система
Тормоза
Расход топлива
Итак мы можем подвести итоги.
Если нужна мощь и тяга то берите ИЖ или Тулу на свой вкус.
Если нужна легкость , малоломаемый то берите Минск
Если нужна с коляской и тяжеловоз то берите Днепр или Урал на свой вкус
Если нужна скорость то берите Яву