Найти в Дзене
AutoHistory

Mercedes-AMG Project One Иновация!

Форма следует за функцией Последовательный дизайн Mercedes-AMG Project ONE основан на простом принципе. Каждая деталь конструкции предлагает специфическое преимущество для общей производительности корабля. Мускульные пропорции основаны на концепции среднего двигателя. Кокпит, который хорошо расположен вперед, большие колесные арки и осиная талия с ее обширным хвостом являются четкими указателями на происхождение автомобиля в автоспорте. Большой черный передний спойлер, с воздухозаборниками, простирающимися по всей ширине автомобиля, доминирует над видом спереди. Плоские светодиодные фары плавно вписываются в контуры кузова Интерьер Основанный на слиянии производительности и практичности, интерьер предлагает не больше и не меньше, чем подлинное ощущение Формулы-1 как на трассе, так и вне ее. Цвета и материалы, выбранные для интерьера, берут свое вдохновение от гоночного автомобиля Формулы-1. Педали и рулевое колесо Формулы-1 можно регулировать по мере необходимости. Центральн
Оглавление

Форма следует за функцией

Последовательный дизайн Mercedes-AMG Project ONE основан на простом принципе. Каждая деталь конструкции предлагает специфическое преимущество для общей производительности корабля. Мускульные пропорции основаны на концепции среднего двигателя. Кокпит, который хорошо расположен вперед, большие колесные арки и осиная талия с ее обширным хвостом являются четкими указателями на происхождение автомобиля в автоспорте.

Большой черный передний спойлер, с воздухозаборниками, простирающимися по всей ширине автомобиля, доминирует над видом спереди. Плоские светодиодные фары плавно вписываются в контуры кузова

-2

Интерьер

Основанный на слиянии производительности и практичности, интерьер предлагает не больше и не меньше, чем подлинное ощущение Формулы-1 как на трассе, так и вне ее.

-3

Цвета и материалы, выбранные для интерьера, берут свое вдохновение от гоночного автомобиля Формулы-1. Педали и рулевое колесо Формулы-1 можно регулировать по мере необходимости. Центральный туннель визуально разделяет зоны водителя и пассажира и является функциональным компонентом несущей конструкции из углеродного волокна. Он ловко вписывается в архитектуру монокока.

Техника

Компоненты высокопроизводительной системы plug-in hybrid drive system EQ Power+ в проекте Mercedes-AMG One основаны непосредственно на Формуле 1 и были реализованы в тесном сотрудничестве с экспертами по автоспорту в компании Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.

-4

Он будет включать в себя высокоинтегрированный и интеллектуально сетевой блок от 1,6-литрового гибридного бензинового двигателя V6 с общим количеством четырех электрических двигателей – один был интегрирован в турбокомпрессор, другой был установлен непосредственно на двигатель внутреннего сгорания со связью с картером, а два оставшихся двигателя управляют передними колесами.