Многие думают, что веб-дизайн — это рисовать кнопки в Photoshop и заливать их радужным градиентом. На самом деле создание дизайна сайта или мобильного приложения начинается с анализа аудитории. Дизайнер выясняет, кто будет пользоваться продуктом, какие проблемы у пользователя и как их решить максимально удобно. Эта информация нужна для создания дизайн-прототипа, что является одной из функций UX-прототипирования.
Где можно получить сильную базу в UX?
На бесплатном онлайн-интенсиве «Учимся UX-проектированию за 3 дня» расскажем, как понять свою аудиторию, быстро создать и протестировать прототип.
Этот интенсив будет полезен всем тем, кто хочет начать использовать осознанный подход в работе. Вы узнаете, как учитывать поведение людей на сайте или в мобильном приложении, чтобы создавать по-настоящему удобный для пользователей дизайн. А ещё — попрактикуетесь в разработке интерфейсов.
Опытные дизайнеры посмотрят на свою работу со стороны, систематизируют знания и смогут показать класс остальным участникам, а заодно выиграть крутой приз — но об этом позже.
Чему вы научитесь
Вы сможете разрабатывать UX-дизайн, основанный на данных — проводить юзабилити-тесты и улучшать интерфейсы.
После интенсива вы научитесь оценивать удобство приложения, проводить опросы, собирать и анализировать результаты, тестировать навигацию и улучшать дизайн приложения.
Когда интенсив и кто преподаватель
С 14 по 16 марта. Начало вебинара во все дни в 15:00. Занятия проведет старший дизайнер BCG Елизавета Ревзина. Вы погрузитесь в тему, закрепите теорию практикой и получите комментарий преподавателя, чтобы понять, как делать правильно.
Призы для участников. Мы поделимся с каждым участником подборкой полезных материалов: ссылки на ресурсы с бесплатными шрифтами и фотостоки, плагины Photoshop, Telegram-каналы, сайты для вдохновения, рассылки — и ещё море всего, без чего не обойтись дизайнеру.
Те, кто будет с нами до конца занятий, получат электронную версию книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе». С ней вы лучше поймете, в чём ценность прототипирования и тестов, и узнаете, как умение мыслить по-дизайнерски может пригодиться в бизнесе.
А три лучших участника интенсива получат сертификат на 30 000 рублей на курсы Skillbox.
Чтобы записаться на вебинар, листайте вниз.