Доброго времени, дорогой гость. Всех дам, если, конечно таки заходят на технические каналы, с 8 Марта!!!!
Как вы уже узнали из прошлой статьи, за 2 года мучений я решил загадку Стенли Майера по потенциальной диссоциации молекулы воды.
Расстался со своей пассией, сижу, бухаю... и решил написать о моих ошибках, которые я совершил с 2018 года, пытаясь воспроизвести патент Стенли Майера, чтобы вы не наступали на мои грабли и не теряли САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС - ВРЕМЯ!!!
Итак, скажу сразу - если вы тупо попытаетесь воспроизвести то, что есть в патентах - вы ничего не сделаете. Эти патенты немножечко "подкорректированы" далеко не профанами в области физики. Сделать ошибку, которая нарушает любой из Законов Физики, но чтобы она была очевидной - сможет любой. А вот сделать так, чтобы даже люди с техническим образованием не смогли найти прикол - это уже уровень не ниже профессора. Однако, законы никто не отменял, и если их знать - вы увидите сразу очевидное.
Какие же Законы Физики были нарушены?
В патентах в открытую нарушается:
1) Закон Ома для участка цепи
2) Эдс Самоиндукции - закон Фарадея, отражающий Закон сохранения Энергии. (знак "минус" в уравнении)
3) Закон Джоуля-Ленса (как следствие из нарушения Закона Ома) - тот самый гарев)))))
Собственно, это нам и не хватало для запуска генератора водорода - либо высокий ток - нагрев, либо - отсутствие готового продукта (нет выделения газа). Хочу обратить Ваше внимание, что в процессе электролиза, предложенного Стенли Майером - вы получаете на выходе не пары воды и кусочек газа в них, а чистый продукт, который БАБАХАЕТ мама не горюй!!! И когда я говорю "электролиз" - я имею ввиду именно ЭЛЕКТРОЛИЗ, но с небольшой ремарочкой, которая и является изюминкой того, что изобрёл старина Стенли в далёком 1988 году!!!
20 февраля 2018 - нашёл в интернете архив с разборки его кладовки, после того как его отравили. В интернете есть статья "Багги на воде или неразгаданный трюк Американского мошенника", в этой статье множество доводов, но ....... меня мучал один вопрос: если всё-таки ему выдали патенты в секции 1, в которой ты должен показать рабочий образец, всё-таки я решился штурмовать сию тему.
Проанализировав все фотографии из архивов, я пришёл к выводу: у Стенли было 2 варианта - электромеханика и электроника для производства газа. Поскольку я не имел опыта в электронике, решил пойти первым путём, который я ошибочно посчитал лёгким.
Вот фотография его установки на электромеханике:
Посмотрев на эти фотографии я немного призадумался - в принципе, здесь всё логично - раскручиваем двигателем генератор - получаем высокое напряжение и частоту.
Однако сомнения ещё немного были вплоть до того, как увидел видео, где они ехали на багги, у которой стояло два таких блока "двигатель-генератор" Канал на Ютубе - irondmax
В этом же видео видно, как эта багги рассекает за 60км/ч.
И тут я понял - МОЗГОВОМУ ШТУРМУ - БЫТЬ!!!!!
Сначала, порывшись в фотографиях, нашел открытый блок генерации импульсов, и под разными ракурсами карандашом попытался воспроизвести начинку:
Вырисовывал схему очень долго и точно:
Значит секрет должен быть спрятан в двигателе - такая мысль приходит в голову автоматически, чудес не бывает. Давай изучим схему дырчкика))) (генератор). И тут начинаются настоящие трудности))
Видим фотографию генератора. Вроде бы всё логично - рабочая обмотка и диодный мост по трёхфазной схеме из 6 диодов. Эх, как же наивно я ошибался)))
На этой фотографии обмотка статора с выводами. Намотка: в один паз пихаем, через 2 паза - снова запихиваем по часовой. Наивный же я )))
Потратив пару дней зазря, решил сначала научится рассчитывать обмотки трёхфазных двигателей:
Теперь приступим к "сладенькому" :
Извращался как мог, но намотал)))
В качестве жертвы взял генератор 2110. У него щётки расположены снаружи - легче менять))
Следующая задача - надо раскрутить!!!
Первым вариантом решил раскрутить от генератора 2109 (карбюраторный на 55А) - поставил выпрямители на возбуждение, и поколдовал немного со схемой управления, что не критично, но..... результат - крутит плохо.
Результат первого стенда не удовлетворил - низкая скорость вращения, срыв частоты. Значит переходим к асинхронному двигателю!!!
Порывшись на Авито - нашёл дырчик, но....380 вольт....
Пришлось переделывать на 220 через конденсатор:
Для переделки на 220 - пришлось разобрать звезду, завести через БРНО три провода, и собрать треугольник. Естественно, учитываем квадратный корень из трёх)))
Теперь задача - собрать привод, чтобы раскрутить его.
Для старта применил конденсатор - стандартная схему пуска. Ёмкость рассчитал исходя из мощности двигателя.
Далее - опыты!!!!
Крепёж замутил из нижней опоры генератора к фанере, приводной двигатель - на болтах закрепил
При применении конденсатора проявился существенный минус - нельзя регулировать скорость вращения. Что же делать? Разоряемся на частотник из Китая.
Частотник прилетел за 3 недели. Калибруем под 50 Гц, с учётом тока на 220 (частотник на 220, и ему в параметры нужен ток на 220). Начинаем извращаться.
После 39 опытов пришёл к одному выводу - схема, отражённая в патенте не работает. Вездесущий закон Ома для участка цепи. Суровая Физика))
Тем не менее, багги ездит!!!
Что же делать? Побухав с расстройства пару дней, я превратился в нечто подобное:
Однако, как говорят успешные люди - неважно, сколько раз ты упал - упал 100 раз - встаёшь 101, упал 1000- встаёшь 1001 раз, я разозлился, и перешёл на статику, которая при своей сложности, оказалась гораздо легче!!!
Итак, дамы и господа - вы увидели, какие ОШИБКИ приводят к НУЛЕВОМУ результату!!! Не совершайте моих ошибок))
В следующей статье я расскажу, какие ошибки допустил со статикой, и как совершенно случайно раскрыл секрет старины Стенли Майера!!!
Удачи, никогда не сдавайтесь!!!!