Найти тему
Технарь.

Мой путь к успеху!!! Стенли Майер не был мошенником!!!

Доброго времени, дорогой гость. Всех дам, если, конечно таки заходят на технические каналы, с 8 Марта!!!!

Как вы уже узнали из прошлой статьи, за 2 года мучений я решил загадку Стенли Майера по потенциальной диссоциации молекулы воды.


Расстался со своей пассией, сижу, бухаю... и решил написать о моих ошибках, которые я совершил с 2018 года, пытаясь воспроизвести патент Стенли Майера, чтобы вы не наступали на мои грабли и не теряли
САМЫЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС - ВРЕМЯ!!!

Итак, скажу сразу - если вы тупо попытаетесь воспроизвести то, что есть в патентах - вы ничего не сделаете. Эти патенты немножечко "подкорректированы" далеко не профанами в области физики. Сделать ошибку, которая нарушает любой из Законов Физики, но чтобы она была очевидной - сможет любой. А вот сделать так, чтобы даже люди с техническим образованием не смогли найти прикол - это уже уровень не ниже профессора. Однако, законы никто не отменял, и если их знать - вы увидите сразу очевидное.

Какие же Законы Физики были нарушены?

В патентах в открытую нарушается:

1) Закон Ома для участка цепи

2) Эдс Самоиндукции - закон Фарадея, отражающий Закон сохранения Энергии. (знак "минус" в уравнении)

3) Закон Джоуля-Ленса (как следствие из нарушения Закона Ома) - тот самый гарев)))))

Собственно, это нам и не хватало для запуска генератора водорода - либо высокий ток - нагрев, либо - отсутствие готового продукта (нет выделения газа). Хочу обратить Ваше внимание, что в процессе электролиза, предложенного Стенли Майером - вы получаете на выходе не пары воды и кусочек газа в них, а чистый продукт, который БАБАХАЕТ мама не горюй!!! И когда я говорю "электролиз" - я имею ввиду именно ЭЛЕКТРОЛИЗ, но с небольшой ремарочкой, которая и является изюминкой того, что изобрёл старина Стенли в далёком 1988 году!!!

20 февраля 2018 - нашёл в интернете архив с разборки его кладовки, после того как его отравили. В интернете есть статья "Багги на воде или неразгаданный трюк Американского мошенника", в этой статье множество доводов, но ....... меня мучал один вопрос: если всё-таки ему выдали патенты в секции 1, в которой ты должен показать рабочий образец, всё-таки я решился штурмовать сию тему.

Проанализировав все фотографии из архивов, я пришёл к выводу: у Стенли было 2 варианта - электромеханика и электроника для производства газа. Поскольку я не имел опыта в электронике, решил пойти первым путём, который я ошибочно посчитал лёгким.

Вот фотография его установки на электромеханике:

Верхний блок - статика, нижний - электромеханика.
Верхний блок - статика, нижний - электромеханика.

Генератор импульсов и блок двигатель - генератор.
Генератор импульсов и блок двигатель - генератор.

Посмотрев на эти фотографии я немного призадумался - в принципе, здесь всё логично - раскручиваем двигателем генератор - получаем высокое напряжение и частоту.

Однако сомнения ещё немного были вплоть до того, как увидел видео, где они ехали на багги, у которой стояло два таких блока "двигатель-генератор" Канал на Ютубе - irondmax

В этом видео видим 2 блока двигатель-генератор.
В этом видео видим 2 блока двигатель-генератор.

В этом же видео видно, как эта багги рассекает за 60км/ч.

И тут я понял - МОЗГОВОМУ ШТУРМУ - БЫТЬ!!!!!

Сначала, порывшись в фотографиях, нашел открытый блок генерации импульсов, и под разными ракурсами карандашом попытался воспроизвести начинку:

Вид сверху.
Вид сверху.

Вид спереди.
Вид спереди.

Кусочек с амперметром и вольтметром
Кусочек с амперметром и вольтметром

Сборка ЛАТР-а
Сборка ЛАТР-а

Вырисовывал схему очень долго и точно:

Ничего сверхъестественного нету, всё соответствует законам электротехники.
Ничего сверхъестественного нету, всё соответствует законам электротехники.

Значит секрет должен быть спрятан в двигателе - такая мысль приходит в голову автоматически, чудес не бывает. Давай изучим схему дырчкика))) (генератор). И тут начинаются настоящие трудности))

Фото обмотки генератора с архива.
Фото обмотки генератора с архива.

Видим фотографию генератора. Вроде бы всё логично - рабочая обмотка и диодный мост по трёхфазной схеме из 6 диодов. Эх, как же наивно я ошибался)))

Фотография статора в разборе.
Фотография статора в разборе.

На этой фотографии обмотка статора с выводами. Намотка: в один паз пихаем, через 2 паза - снова запихиваем по часовой. Наивный же я )))

фото из архива - плата диодных выпрямителей и сборка обмоток.
фото из архива - плата диодных выпрямителей и сборка обмоток.

Потратив пару дней зазря, решил сначала научится рассчитывать обмотки трёхфазных двигателей:

Тренировка чтобы понять смысл, ибо ни разу не рассчитывал асинхронники))
Тренировка чтобы понять смысл, ибо ни разу не рассчитывал асинхронники))

Теперь приступим к "сладенькому" :

Первый вариант намотки - я тут затупил - не делайте так))
Первый вариант намотки - я тут затупил - не делайте так))
Второй вариант - последовательная намотка - не нужно спаивать все катушки)))
Второй вариант - последовательная намотка - не нужно спаивать все катушки)))
Пропитка после намотки))
Пропитка после намотки))

Извращался как мог, но намотал)))

В качестве жертвы взял генератор 2110. У него щётки расположены снаружи - легче менять))

Следующая задача - надо раскрутить!!!

Первым вариантом решил раскрутить от генератора 2109 (карбюраторный на 55А) - поставил выпрямители на возбуждение, и поколдовал немного со схемой управления, что не критично, но..... результат - крутит плохо.

Первый тенд для теста.
Первый тенд для теста.

Результат первого стенда не удовлетворил - низкая скорость вращения, срыв частоты. Значит переходим к асинхронному двигателю!!!

Порывшись на Авито - нашёл дырчик, но....380 вольт....

Пришлось переделывать на 220 через конденсатор:

Тот самый дырчик на 380))
Тот самый дырчик на 380))
Переделка на 220))
Переделка на 220))

Для переделки на 220 - пришлось разобрать звезду, завести через БРНО три провода, и собрать треугольник. Естественно, учитываем квадратный корень из трёх)))

Рабочий стол - подставил деревяхи и фанерку))
Рабочий стол - подставил деревяхи и фанерку))

Теперь задача - собрать привод, чтобы раскрутить его.

Замутил шкив из подручных средств.
Замутил шкив из подручных средств.
Стартовая площадка)
Стартовая площадка)

Для старта применил конденсатор - стандартная схему пуска. Ёмкость рассчитал исходя из мощности двигателя.

Далее - опыты!!!!

Дырчик в действии.
Дырчик в действии.

Крепёж замутил из нижней опоры генератора к фанере, приводной двигатель - на болтах закрепил

При применении конденсатора проявился существенный минус - нельзя регулировать скорость вращения. Что же делать? Разоряемся на частотник из Китая.

Собираем схему с частотником.
Собираем схему с частотником.

Частотник прилетел за 3 недели. Калибруем под 50 Гц, с учётом тока на 220 (частотник на 220, и ему в параметры нужен ток на 220). Начинаем извращаться.

После 39 опытов пришёл к одному выводу - схема, отражённая в патенте не работает. Вездесущий закон Ома для участка цепи. Суровая Физика))

Тем не менее, багги ездит!!!

Что же делать? Побухав с расстройства пару дней, я превратился в нечто подобное:

После года испытаний и разочарования от того, что потратил самый ценный ресурс - время,  ушёл в легкий запой))
После года испытаний и разочарования от того, что потратил самый ценный ресурс - время, ушёл в легкий запой))

Однако, как говорят успешные люди - неважно, сколько раз ты упал - упал 100 раз - встаёшь 101, упал 1000- встаёшь 1001 раз, я разозлился, и перешёл на статику, которая при своей сложности, оказалась гораздо легче!!!


Итак, дамы и господа - вы увидели, какие ОШИБКИ приводят к НУЛЕВОМУ результату!!! Не совершайте моих ошибок))

В следующей статье я расскажу, какие ошибки допустил со статикой, и как совершенно случайно раскрыл секрет старины Стенли Майера!!!

Удачи, никогда не сдавайтесь!!!!