Доброго всем!
А как иначе принять тот факт, что на сегодня объявлено усиление ветра? Да не просто усиление, а с добавлением дополнительных тормозных башмаков! Не много, конечно, всего три на каждые двести осей, но все таки!
А вообще, пользуясь случаем, хочу еще раз поздравить всех подписчиц и читательниц моего канала с международным женским днем! Пожелать вам здоровья и денег, душевного тепла и понимания! И еще желаю, чтоб у вас была надёжная компания ;-)
Смена же шла своим чередом. Утренний поезд на отправление, потом собрать дневной поезд на отправление. Это обычные мероприятия, на них уже рефлекс выработан, как у собаки Павлова.
Например, после сбора дневного поезда обед или поздний завтрак. Там как раз около одиннадцати часов утра получается.
Еще сегодня пару перекидок нужно было сделать. Приготовить вагоны для прицепки к проходящим поездами на завтра, на утро, ночной смене.
Видели, как у нас снег подтаял. Он не переходит в воду, сразу испаряется. А на улице не очень и тепло, промозгло и ветерок дует холодный. Хотя солнышко хорошо греет.
Потом и дневной поезд отправили. В обед, в два часа дня, по расписанию. В это время еще и прибывает поезд в расформирование. Из него получается вечерний поезд для ночной смены.
Поезд прибыл на первый путь, оттуда сам, без нашей помощи, затянулся в ранжирный парк. Это такая фишка, когда поезд не крепят на пути и сам путь освобождается на много быстрее.
Поезд сразу попадает в ранжирный парк, где и только там закрепляется башмаками и оттуда выходит поездной локомотив. Потом под вагоны заезжает мой тепловоз и начинается веселье.
После смены мы с парнями поехали в магазин за цветами. Восьмое марта же не каждый день ;-)
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях