Привет амиго, это я Gameing. Рынок видеоигр растёт с каждым годом и все больше людей начинает смотреть в сторону геймдева, но что мы видим, все больше независимых разработчиков совершают ошибки еще не начав разработку. О этих ошибках мы и поговорим в этой статье. Вполне вероятно, что многое из перечисленного будет казаться вам смехотворной банальщиной, а что-то даже и вовсе глупостью. Когда слышишь о чужих провалах, то хотя бы раз отмечаешь про себя: «ну уж такую чертовщину я точно не совершу, вот ведь автор дурак». И это нормально, я сам такой. Но быть может кому-то видеоролик покажется интересным и даже полезным, тогда мои труды не будут напрасными. Особенно это касается тех, кто только подумывает об собственной игре или уже начал, но находится в самом начале пути. Субъективное мнение Часто разработчики игр воспринимают свое субъективное мнение о той или иной механике как истину. Идея проста - опрашиваете все свое окружение и задаете вопрос сами себе, стал бы я в это играть? Проверя