Сегодня привезли одного забавного «товарища». Точнее тело. Мужичок, щуплый, среднего роста. Поражение электрическим током.
Глупая смерть. Во время дождя порывом ветра оборвало провода. А он, бедолага, домой торопился. И прямо на него все это дело под напряжением и свалилось.
Я знаю, что на подстанциях должны срабатывать автоматы, вырубающие линию. Не знаю, почему, но ему досталось по полной. На теле ожоги, зато смерть легкая.
Мгновенно душа отлетела. А патологоанатому все равно вскрытие производить. Мало ли чего внутри… Интересного.
Да, еще одна особенность у мужичка была. Глаза не закрыли ему. Так и лежит на столе, потолок рассматривает. Сейчас это делать бесполезно. Трупное окоченение.
Так вот, док провел все процедуры. Нового ничего не узнал. Да, сердчишко выключилось моментально. Дядечка как стоял, так и упал.
Осталось мне его в холодильник до завтра определить. Родные уже звонили, спрашивали, когда забрать можно.
Только я в зал зашел после небольшого перерыва, подхожу к столу, и вдруг! Щелк! И свет погас. Я, конечно, не первый день работаю, но в таких случаях все равно не по себе становится. Мурашки холодные по телу пробегают. Вспоминаю, где нахожусь, и отработанным движением направляюсь к шкафу, где мощный фонарь стоит.
Электричество электричеством, а дела делать нужно. И как-то случайно я в его сторону голову повернул. И, честное слово, заорал!
Глаза у него светились. У кошки светятся, если в них луч света попадает. А у него?! Просто два пучка горят вместо глаз! Лицо освещают, голову. Нос заостренный выделяется на фоне щеки. Жуткая картина. И такое ощущение, что голова набок поворачивается, в мою сторону. Медленно так, не спеша. Но поворачивается.
У меня волосы дыбом встали во всех неприличных местах. От страха ноги, руки шевелиться перестали. Сердце стучит, как пулемет. Сжал зубы, и бочком, бочком, на выход. Хотел прозектора позвать. Но голоса нет, только хрипеть могу от страха. А самое смешно, что как вышел в коридор, так везде плафоны засветились.
Меня потряхивает, стою, воздух глотаю. Понимаю, что нужно возвращаться обратно. Схватил огнетушитель, мало ли чего, и к кадавру прямым ходом. Посмотрел, а все обыденно, тело лежит, голова на месте. Только глаза открыты. А когда его перекладывал на каталку, посмотрел в лицо. И показалось мне, что он, вроде как, ухмыляется. Думаю, показалось!