Найти тему

Приходить надо на три часа позже. О азиатских вечеринках и их отличиях от наших европейских

Этнические вечеринки появились в Москве совсем недавно. С каждым месяцем это явление набирает ход - теперь и записываться надо заранее, и платить при входе, даже если ты и по лицу и по паспорту «свой». Пельмешка Наталья Радулова несколько месяцев вела переговоры с устроителями этих вечеринок, чтобы попасть и собственными глазами увидеть, как зажигает азиатская молодежь.

Азиатская вечеринка: «Если нет руля, я не для тебя»

Азиаты — народ демократичный. Час­то собираются все вместе: корейцы, ка­захи, буряты и друзья степей — калмы­ки. Как правило, все — студенты. Вече­ринки у них обычные, без вывертов: современная музыка, очень очень короткие юбченки, ал­когольные коктейли, и сигареты, которые курят прям в клубе.

Как я ни до­пытывалась, никто не мог сказать, что такого экзотического на этих меропри­ятиях происходит. Все как везде. Разве что приглашают своих певцов и фейс­контроль строгий. Стоит парень качок на входе и изучает лица гостей.

Если разрез глаз неподходящий - до свидания, но организаторы утверждают, что славянским тусовщикам здесь всегда рады, и меня в целом пустили без проблем, но из славян оказались только мы, я пельмешка и мой телохранитель пельмень.

«Вечеринки азиатской молодежи» про­ходят раз в два-три месяца, вот и мы попали на вечеринку в честь международного женского дня.

Начало было в одиннадцать. Вечера.

Мы пришли к назначенному часу и увидели абсолютно пустой зал. «А где народ?» — поинтересовалась я у коор­динатора проекта, строгого паренька по имени Арман. Он недоуменно поше­велил развесистыми бровями: «Как — где? Дома».

Потом мне объяснили, что у казахов есть традиция, которую они свято чтут: приходить на три часа поз­же условленного срока. И если, напри­мер, в какой-нибудь Караганде пригла­шают в гости парочку неказахов, то они, обалдуии, припираются вовремя, раньше всех. Стол еще не накрыт, хо­зяйка в ванной голову моет, а хозяин вообще за солью ушел. Дисциплинированные неказахи мнутся в прихожей и чувствуют себя балбесаами. Прям как мы.

Через час ожидания я стала засыпать.

Мой пельмень телохранитель слонялся по залу, снимал цветы и Армана в разных позах. Арман старался, позировал, изображал как мог свою многочисленную нацию. Еще через час появились две девушки, ноч­ные красавицы: Жулдыз (звезда) и Айгерим (луна), которых мы сразу попросили сфотографироваться вместе с Арманом.

Ура! Жизнь налаживается! Девушки вообще всегда приходят раньше. Усаживаются за столики, заказывают по стакану со­ка и сидят так до утра. Иногда к ним подсаживаются парни, и тогда начина­ется веселье, шум, смех. А бывает, что никто не подсаживается, и девушки, повздыхав, уходят. Через пару месяцев они снова выйдут в свет, попытать сча­стья на азиатской вечеринке.

Ведь бра­ки с неазиатами все еще не очень приветствуются. Родственники даже не бу­дут приглашать ее супруга-иноверца на свои праздники. Короче говоря, у каждой тамошней девушки есть цель: выйти замуж за своего, их можно по­нять.

-2

Чтобы не заснуть на этом развеселом мероприятии — там такие удобные ди­ванчики в углу! — я познакомилась с одиноким Уланом. Это был самый кра­сивый молодой человек из всех присут­ствующих в зале. То есть из двух. По Русски он изъяснялся прям как Лев Толстой, т.е великолепно и вообще оказался дипломированным филологом.

Я даже хотела предложить ему написать статью на пельмень вместо меня, очень уж складно хвалил он свою страну и президента. Но тут он выдал, что кто не любит казахстанского президента, того частенько сажают в тюрьму на 20 лет. (В этом месте я задумалась: этично ли называть казахские брови Армана развесистыми? Вдруг прези­денту это не понравится?) Даже взбод­рилась с перепугу.

А тут и народ стал подтягиваться. Отлучившись на минут­ку, я уже не могла найти своего Улана — о ужас, все мальчики в зале были на од­но лицо. Какая-то клонированная «А- студио», молодежная версия. Как они только друг друга отличают? Тем бо­лее, когда все в одинаковых черных ко­стюмах.

Ближе к трем часам ночи пельмень сделал мне щелбан: «Нам, между про­чим, для картинки нужны танцы, а они все сидят. Покажем пример?» Не, ну нормально? Завтра все газеты выйдут с заголовками: «На азиатской вечеринке зажигали двое пельменей: Володя и Наташа». Положение спас казахский рэпер. Он взял микрофон и спел о том, как непросто познакомить­ся простому парню с красивой девуш­кой: «Если нет руля, я не для тебя-а-а».

Народ проникся и с горя стал танце­вать. Мне обещали, что очень скоро включат народную музыку, но, конеч­но же, так и не включили. Может быть, под «очень скоро» они имели в виду осень? В общем, хорошие люди казахи, только раскачиваются не спеша. Долго запрягают и медленно скачут. В следу­ющий раз приду к ним утром — все ве­селье, наверное, только начнется.