Уважаемые читатели нашего канала! Продолжаем публикации своих материалов под общим названием "Как отдыхать в Турции и остаться в живых». Здесь по-настоящему ценные советы для всех тех, кто планирует свой отдых в 2020-м году. Не пропустите, размещайте ссылку на наш канал на всех ваших страницах в социальных сетях и дайте знать своим друзьям, родственникам, коллегам. Наши советы основаны из реальных наблюдениях и подготовлены специально для вас! Это будет самая актуальная информация по безопасному туризму, обещаем!
Приезд в отель самое сложное. Не только для туристов, так и для персонала отеля. Им нужно зарегистрировать в порядке очереди всех туристов. И повезло если вся группа приезжих спокойные. Но каждый из нас в отеле видел такую картину, когда один человек начинает скандалить и выяснять отношения. Как же справиться с эмоциями?
Заселение
Международное время заселение 14.00 и если вы прибыли утром, то вам придется ждать некоторое время, пока номера готовят к вашему приезду. И многие начинают скандалить, ведь все мы летали. И всем нам хочется побыстрее принять душ и отдохнуть от перелета. Если номеров нет, и вам приходится ждать какое-то время, то мы советуем не тратить время. Оставьте вещи на ресепшен и сходите на первую прогулку. Не забудьте взять с собой визитку отеля, чтобы не потеряться. Тем самым вы потратите время, и не будете просто сидеть в холле отеля. Так же вы можете прогуляться по территории отеля, выяснить, где находится шведский стол, выход к морю или, например тренажерный зал.
Персонал отеля может предложить вам пройти на завтрак или обед, если он еще продолжается.
Не нравится номер. Что делать?
У многих туристов случался момент на отдыхе, когда вам не нравится ваш номер. Одно из двух, или все номера такие и вы выбрали такой отель. Либо решаемый вариант, вам дали не самый лучший номер и все еще можно изменить. Как правильно выбрать отель, чтобы потом не переживать все время отпуска вам поможет наша статья «Как самостоятельно выбрать правильный отель?».
Если вы хотите поменять номер отеля, то самый наихудший вариант, это начать скандалить. Поверьте опыту бывалых путешественников, это не поможет. Самый лучший вариант, это прийти на ресепшен когда там никого не будет из постояльцев и сказать о своей проблеме. Или как делают многие, вложить в паспорт 10-20 долларов и любезно попросить поменять номер. Если свободные номера есть, то вас переселят либо в данный момент, либо на следующий день. Так же вы можете попросить, чтобы вас переселили в номер, где будет видно море или горы. Иногда сотрудники ресепшена могут дать вам такой номер.
Будьте вежливы
Никто не любит скандалистов. Поэтому будьте максимально добры и вежливы, когда общаетесь с персоналом. Конечно, сложно улыбаться, когда вам хочется побыстрее отдохнуть в чистой белоснежной постели. Но мы знаем много примеров, когда турист был настолько доброжелателен и настроен на позитив, что ему дали номер выше его категории. Например, был куплен номер стандартного плана, а сотрудник ресепшена после общения с ним, решил дать ему более комфортабельный номер, да еще и с видом на море. Поэтому будьте всегда вежливы и доброжелательны с персоналом отеля.
А вы доброжелательны с персоналом отеля? Напишите + в комментарии!
Читайте также наши статьи:
1. Кто такой отельный гид? И почему лучше с ним не связываться?
Не забудьте поставить Лайк и подписаться на наш канал!
Уважаемые читатели нашего канала, поддержите нас хотя бы с бесплатными лайками, комментариями, репостами в своих страницах, пожалуйста. Спасибо что читаете нас!