Найти в Дзене
Корпорация ФРОСТ

Облава саудовских королевских особ расширяется с задержанием 4- го принца

Аресты вызвали вопросы о том, был ли кронпринц на грани отнятия всей полноты власти у своего отца, короля Салмана. Масштабы новой облавы на саудовских монархов расширились в субботу, когда стало известно, что четвертый старший принц был задержан по приказу наследного принца Мухаммеда бен Салмана, по словам двух саудовцев, близких к королевской семье, в знак того, что он намерен подавить даже шепот несогласия. Волна арестов захлестнула бывшего главу армейской разведки принца Найефа Бен Ахмеда, а также по меньшей мере трех других высокопоставленных принцев, задержанных в пятницу. Полный масштаб облавы до сих пор не ясен. Наследный принц Мухаммед, 34 года, уже укрепил свою власть в качестве фактического правителя королевства от имени своего престарелого отца, короля Салмана, 84 года. Но аресты стали новым доказательством того, как далеко зайдет наследный принц, чтобы запереть потенциальных противников в своей семье, что, по словам нескольких близких к семье людей, вызвало новый страх в

Аресты вызвали вопросы о том, был ли кронпринц на грани отнятия всей полноты власти у своего отца, короля Салмана.

Масштабы новой облавы на саудовских монархов расширились в субботу, когда стало известно, что четвертый старший принц был задержан по приказу наследного принца Мухаммеда бен Салмана, по словам двух саудовцев, близких к королевской семье, в знак того, что он намерен подавить даже шепот несогласия.

Волна арестов захлестнула бывшего главу армейской разведки принца Найефа Бен Ахмеда, а также по меньшей мере трех других высокопоставленных принцев, задержанных в пятницу. Полный масштаб облавы до сих пор не ясен.

Наследный принц Мухаммед, 34 года, уже укрепил свою власть в качестве фактического правителя королевства от имени своего престарелого отца, короля Салмана, 84 года. Но аресты стали новым доказательством того, как далеко зайдет наследный принц, чтобы запереть потенциальных противников в своей семье, что, по словам нескольких близких к семье людей, вызвало новый страх в ее рядах.

Самым старшим из задержанных членов семьи был принц Ахмед ибн Абдель Азиз, отец принца Найефа и последний оставшийся в живых полный брат короля Салмана. Аресты отца и сына ошеломили королевскую семью, потому что близость принца Ахмеда к королю до сих пор обеспечивала ему определенную степень иммунитета против гнева наследного принца, даже когда он обрушивался на других.

Аресты также вызвали вопросы о том, опасался ли наследный принц заговора против него в семье, или же он, возможно, стремился закрыть потенциальных противников, готовясь взять полную власть у стареющего короля.

"Удивительно, что он перешел на принца Ахмеда, когда власть короля все еще там", - сказала Кристин Смит диван, ученый из Института арабских государств Персидского залива в Вашингтоне, округ Колумбия.

Но двое сторонников наследного принца Мухаммеда, близких к королевскому двору, настаивали в субботу, что он просто потерял терпение по отношению к членам семьи, которым давно не доверял.

Эти два человека и третий человек, близкий к некоторым из арестованных принцев, сказали, что наследный принц слышал сообщения о том, что они жаловались на него на семейных собраниях и теряли терпение. Все люди, близкие к семье или королевскому двору, говорили на условиях анонимности, опасаясь репрессий.

Не было никаких признаков неминуемой смены власти.

Король сфотографировался в четверг на встрече с министром иностранных дел Великобритании. Врач, связанный с элитной Саудовской больницей, которая лечит королевскую семью, сказал, что он не получил никаких известий о том, что король болен.

Наследный принц Мухаммед, по словам бывшего американского правительственного чиновника, который внимательно следит за Саудовской Аравией, вел дела, как обычно, на встречах вокруг планируемого строительства на Красном море.

Никаких намеков на скорое наследование престола не было, сказал бывший чиновник, добавив, что король, по-видимому, подписал приказ об аресте своего младшего брата, принца Ахмеда.

Несколько человек, близких к королевскому двору, утверждали, что кронпринц не боится переворота против него, поскольку он уже контролирует все рычаги власти в королевстве, включая вооруженные силы, внутренние силы безопасности и Национальную гвардию.

Кронпринц неоднократно расправлялся с привилегиями и влиянием своей собственной разросшейся королевской семьи, чтобы ужесточить свою собственную власть над королевством, и он установил послужной список смелых и безжалостных шагов.

Читайте больше вместе с ФАКТ ЗЕН