В банке объяснили блокировку утечкой персональных данных клиентов.
Владельцы карт Альфа-банка массово лишились их после того, как кредитная организация заблокировала карты по подозрению в компрометации.
На сообщения недовольных клиентов банка в соцсетях обратило внимание издание Baza.
Утром 7 марта некоторые клиенты Альфа-банка не смогли совершить оплату картой. Также их карты перестали отображаться в мобильном приложении. По утверждению недовольных клиентов, банк не уведомил их о проблемах заранее.
В ответ на сообщения во «ВКонтакте» и Twitter представители кредитной организации отвечали, что блокировка вызвана компрометацией некоторых карт — якобы произошла утечка данных об их владельцах.
Представители Альфа банка утверждают, что заблокированные карты будут перевыпущены и доставлены в отделения в течение одного рабочего дня.
"Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но, убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем", — цитирует Lenta.ru пресс-службу банка.
Отметим, что в прошлом году произошло сразу несколько случаев утечки персональных данных клиентов банков. Впоследствии они оказывались в свободном доступе или продавались на черном рынке.