Найти тему
1K подписчиков

Замуж за иностранца. Почему за иностранца?

141 прочитал

Я вышла замуж за иностранца 2 года назад. Верите ли Вы мне или нет, у меня не было и нет большого желания куда то уехать. Об этом напишу позже в другой статье.

На данный момент я проживаю в Подмосковье, а муж регулярно приезжает ко мне. Только летом мы имеем возможность быть вместе все 3 месяца подряд. Остальные сезоны, муж приезжает самое большое на 3-4 недели. Почему так и какие у нас планы, напишу в других статьях.

Вопрос в другом – почему иностранец?

Это наша маленькая семья
Это наша маленькая семья

У меня не было иллюзий: только там я встречу обеспеченного человека, без лишних проблем, готового ради меня на романтические подвиги. Не было и жесткого настроя уехать любой ценой. В процессе активного поиска, я общалась с мужчинами из различных российских городов, из Венгрии и Чехии (все-таки советские люди!). Но сложилось всё с бельгийцем.

А теперь факты. Моя прабабушка Анна Линде приехала в Россию, чтобы выйти замуж за русского мужчину по настоянию отца Питера Линде. Кем они были? Почему сложился тот брак? Советский период стер из памяти потомков эту историю, оставив лишь воспоминания о том, что бабушка говорила по русски с акцентом, зато все дети свободно говорили на немецком языке. Кстати, моя мама учитель русского и немецкого языка. Моя тетя (мамина двоюродная сестра. Её родители – мамин дядя и мама - коренная немка. Сейчас она проживает в Германии). Историй на самом деле больше, и это создавало для меня какое-то притяжение к заграничному миру, желание узнать его больше.

Думаю, с этим немного прояснила. Зов крови, так сказать.

И теперь часть вторая. Как я уже писала выше, я общалась со многими мужчинами, но реальные шаги навстречу сделал только мой будущий муж. И наши первые встречи показали, что мы подходим друг другу, мы понимаем друг друга и во многом находимся на одной волне. То есть он для меня не иностранец – а мой родной человек.

И часть третья, неожиданная, но ценная лично для меня. Мне пришлось измениться. Измениться сильнее, чем если бы я встречалась с русским мужчиной. И это не только про изучение иностранного языка. Но об этом тоже в других статьях или в комментариях.

Если понравился материал, пожалуйста, ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь на канал.

До новых встреч! У меня для вас еще много интересного!