Найти в Дзене
Japan Drift

Nissan Silvia

Nissan Silvia Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX  на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude , Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra. Новое поколение (S15) появилось в Японии в 1999 году, с 250-сильным (184 кВт) двигателем SR20DET, обладавшим модернизированным шарикоподшипниковым турбонагнетателем, а также улучшенной системой управления двигателем. Второй двигатель,SE20DE(атмосферный) развивал мощность 165 л. с. (121 кВт). Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с ог

Nissan Silvia

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX  на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude , Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.

-2

Новое поколение (S15) появилось в Японии в 1999 году, с 250-сильным (184 кВт) двигателем SR20DET, обладавшим модернизированным шарикоподшипниковым турбонагнетателем, а также улучшенной системой управления двигателем. Второй двигатель,SE20DE(атмосферный) развивал мощность 165 л. с. (121 кВт).

Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-S и Spec-R. Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX. В Австралию Silvia экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.

В августе 2002 года Nissan прекратил выпуск платформы S на поколении S15. В настоящее время платформой спортивного автомобиля Nissan является платформа FM, и, соответственно, такие автомобили, как Fairlady  (350/370Z за пределами Японии), а также Nissan Skyline , начиная с 2001 года (Infiniti G35/37 в Северной Америке).

Автомобили Nissan S-серии являются популярными на соревнованиях по дрифту, особенно кузова с S13 по S15. Автомобиль пользуется успехом в спорте, 5 различных пилотов за рулем S15 выигрывали 7 чемпионатов D1GP (2001 год — Нобутэру Танигути, 2004 год — Рюдзи Мики, 2005 год — Ясуюки Кадзама, 2007 год — Масато Кавабата, 2009—2011 года — Ёити Имамура).

Silvia успешно выступали на всеяпонском чемпионате GT (ныне Super GT). Оба поколения S14 и S15 выиграли чемпионат в классе GT300 в 1997 и 2001 годах соответственно. В конце 1980-х годов, когда группа B была запрещена, Silvia S110 и S12 также получили некоторый успех в ралли, в основном в гонках на выносливость. S13 также успешно выступали в гонках в классе IMSA GTU в течение 1990-х годов.