Всем привет, дорогие друзья свежих новостей.
С вами Кирилл и сегодня мы поговорим о том кто из блогеров зарабатывает больше.
Современная молодежь стала мало смотреть телевизор и все больше смотреть платформу YouTube. И это не удивительно.Потому что в YouTube есть все — шоу, пранки , интервью разных людей и.т.д.Ты можешь сам смотреть то, что хочешь, а не что предлагает телевизор.
Вместе с молодежью (ну и взрослые) в YouTube перешли рекламодатели.Они все больше вкладывают денег в онлайн-видео. За последний год рекламодатели внесли в онлайн — видео 13,5 млрд.Из них в 35% процентов составляет YouTube.
За последний год на YouTube очень сильно развился интервью.Компания Salo проанализировала выручку блогеров в сфере интервью.
Золотов в этом списке занял молодой блогер Юрий Дудь с каналом "вДудь" с доходом 58 миллионов рублей. Серебро в этом списке заняла очаровательная Ирина Тодоренко с доходом 25 миллионов рублей. И бронзу заняла Ирина Шихманова с каналом "А поговорить" зарабатывает 16,5 миллиона рублей.
Как считали доходы ? Доход считали, сколько было рекламы у блогеров на канале и их стоимость.Цена реклама зависит ом многих факторов, например сезонность, на сколько знаменит бренд, лояльность блогеров и.т.д.
Но на создание шоу тоже надо потратиться. Создание шоу собирает 22% от дохода блогеров. Сюда входит монтаж видео, оператор, техника, продюсер и.т.д.
Конечно у таких звезд как Дудь, Тодоренко, Шихманова это не единственный доход. У них дорогостоящие рекламные контракты и высокооплачиваемая робота. Из — за того, что у них не единственный доход они находится в списке в Forbes. С рекламы Дудь в год получает $1,5 миллиона. У Собчак в год выходит $1 миллион. И у Тодоренко за рекламу в год выходит $860 тысяч.
Ну что, дорогие друзья, как видите у YouTube безграничны возможности и здесь много денег. Как видите блогеры не только зарабатывают с YouTube у них есть и другие доходы .Вот почему они такие богатые.
Всем пока , до скорых встреч .