Найти тему
Девицин

Сложности в работе фармацевта

Оглавление

Сегодня, героем нашей статьи стала Анна. Она второй год работает фармацевтом. И мы с ней хотели бы поведать о сложностях работы с людьми - посетителями аптеки.

-2

"Для меня, как фармацевта, самое сложное это работа с людьми. Большинство людей, конечно, не ведут себя неподобающе, но плохой половины покупателей хватает."

Агрессивные покупатели

"Пожалуй самый распространенный тип неприятных посетителей в аптеке. Очень много скандалов, сложных и нелепых ситуаций в основном исходит от них. Кто-то просто обращается на "ты", кто-то прибегает к угрозам, вроде: "Я знаю, где ты живешь", "Скоро вернусь сюда с битой и разобью вам все витрины!". Бывают правда и те, кто пытаюсь разбить витрины, а кто со злости кидается на других посетителей. Как обезопасить себя в данной ситуации, ни я, ни мои коллеги не знают, да и в нормативах нет четких указаний по защите. В моей аптеке еще и работает правило "покупатель всегда прав", что еще сильнее усугубляет положение фармацевта."

-3

"Нередко нас обвиняют в мошенничестве, якобы пытаемся "впарить подороже", чтобы выйти из этой ситуации, приходится предлагать альтернативы дешевле, но проблема в том, что они и работают хуже из-за того, что применяются для излечения от другой болезни."

"Интернет-ипохондрики"

"Бывают и мнительные посетители, кто уже успел поставить себе диагноз через интернет. Да не только поставить, но еще изучил лечение от болячки. Чаще всего приходят и просят рецептурные лекарственные препараты. Очень сильно внушают себе болезнь из интернета и прибегая в аптеку на эмоциях выдают что-нибудь на подобии: "Помогите, у меня подозрения на инсульт!!". В таких ситуациях в первую очередь нужно выяснить, кем же поставлен такой диагноз, спросить рецепт на препараты. Как правило, ответа на эти вопросы мы не слышим, тогда следует попросить проконсультироваться с врачом, пройти необходимые анализы и конечно стоит упомянуть про эффект самовнушения, чаще всего люди успокаиваются и приходят в себя."

-4

Советчики

"Таких не то чтобы много, а вот неудобств они действительно приносят очень даже много. Порой в разговор с покупателем бесцеремонно вмешивается "советчик", и уверенно советует купить другой препарат. Либо же, находясь в очереди начинают свою "консультацию" с другими посетителями. Лекарство, которое могут предложить в очереди, может оказаться совсем необязательным, а может даже и навредить. Нужно знать название заболевания; время, которое уже прошло с момента заболевания и есть ли у больного аллергия. И это ведь как минимум. "

-5

Ну вы же врач!?

"Многие приходят в аптеку, не назначая прием с врачом, и требуют поставить диагноз - фармацевта. Некоторые приходят с результатами анализов, просят их расшифровать. Немногие фармацевты из моей аптеки заявляют: "Я лечу людей!". Но зачем брать на себя такую ответственность? Пусть лучше эта лишняя нагрузка достанется тому, кто действительно должен гордиться тем, что лечат людей - врачам. Фармацевт не имеет право назначать своё лечение посетителям, у многих из нас нет обходимых знаний для этого. "

-6

А вот в телевизоре сказали..!

"До сих пор неизвестно, сколько же людей до сих пор верят "народным" средствам из телевизора. И лечение оспы при помощи масла, и приседания от сахарного диабета, что только на самом деле не придумают. Переубеждать таких покупателей скорее лишняя трата времени и сил - такой тип людей всё равно остается при своём мнении."

-7

"Всем читающим пожеланию не заиметь таких дурных привычек, о которых было рассказано. При походе в аптеку, обращайтесь к фармацевту уважительно, ведь в ответ вы получите то же самое!"