Найти тему
Платон Арутюнов

Для тех, кто не понял: Hello,neighbor

Начнём с того, что целью моей статьи является рассуждения о смысле и философии игры Hello, neighbor.

Философия-это теория мировоззрения (предупреждаю, я не эксперт!)Человек может иметь мировоззрение и держать его при себе.Также не исключён вариант выражения своих мыслей в искусстве.

И вот мы подошли к моей цели(решил сформулировать её ещё раз):Попытаться осмыслить мировоззрение создателей игры.

Это сосед, один из главных героев этой игры
Это сосед, один из главных героев этой игры

Что такое Hello,neighbor?

Прежде всего это игра в жанре "хоррор".Для тех, кто не в курсе: хоррор-это постоянное напряжение!По-моему, именно это состояние мешает игроку обращать внимание на детали игры(когда ты постоянно бежишь куда-то от кого-то, сложно что-то заметить).

Тебе нужно постоянно бежать и быть на чеку!!
Тебе нужно постоянно бежать и быть на чеку!!

Из-за агрессивного соседа, пугающих манекенов, тёмных комнат игроки просто не успевали или не хотели заглядывать в "золотую середину".В результате всего сказанного, игра получила смешанные отзывы.

-4

Что лежит в основе этой игры?

На этот вопрос сразу ответить нельзя, поэтому оттолкнёмся от "пола " игры-её истории. Сюжет крутится вокруг мальчика Ника (главного героя), его странного соседа (антагониста) и маленького городка "Вороньи ручьи"(о его значении расскажу в другой статье). Стоит отметить, что все три объекта присутствуют в игре на протяжении всего времени (изменяется только внешний вид главного героя, один раз сменилась локация). И понеслась...У соседа что-то происходит, мальчик это замечает, пытается пробраться к нему домой...

Главный герой в детстве
Главный герой в детстве

Дамы и господа, важный момент: всё это происходит в детстве мальчика, а как говорят ученые и психологи: основа человека закладывается именно в этот период времени.В ходе игры не трудно понять, что сосед, который закрыл Ника в подвале и не выпускал его некоторое время, "преследовал" героя всю его жизнь, находился в нём в виде страха.

Квартира повзрослевшего Ника
Квартира повзрослевшего Ника

Шли годы, и после выселения из квартиры Ник снова приезжает в "Вороньи ручьи".Пока он выкладывал вещи, мы можем осмотреться и узнать, что изменилось во время нашего отсутствия.К общему удивлению дом соседа разрушен( что с ним случилось неизвестно).

Ура! Проблема решена! Соседа больше нет и т.д, но чёрный силуэт, олицетворяющий внутреннее состояние соседа ( об этом скажу позже), даёт понять, что он всё ещё живёт в Нике и не даёт ему нормально жить.Мысль разработчиков такова: Чтобы избавиться от проблемы (соседа) нужно вернуться к её истокам (детство)

-7

В акте 3 мы играем за повзрослевшего Ника, пытающегося пробраться в подвал.Кроме большого дома, в этом акте присутствуют "эпизоды страха", которые располагаются в школе, магазине и на заводе. Т к доступ к ним мы получаем из дома соседа, смею предположить, что сосед олицетворяет все страхи, является корнем "Зла".

Страх супермаркета (магазина)
Страх супермаркета (магазина)
Страх школы
Страх школы

В ходе акта мы избавляемся от страхов, становимся сильнее внутри, решительнее снаружи. В конце игры мы побеждаем соседа. Все это подтверждает мои догадки о сюжете игры

-10

Итак, вроде бы мы разобрали всё, но это отнюдь не так. Чтобы понять смысл и сюжет игры, мы должны рассмотреть психологический портрет ещё одного персонажа- соседа.Но об этом я расскажу в другой статье.

Пусть они думают, что это конец.

Hello Neighbor
3430 интересуются