Найти тему
Underground.

Мой компьютер думает, что я женщина

Мой компьютер думает, что я женщина. Я обнаружил это довольно давно, но в основном это была просто забавная тема для светской беседы между друзьями. Как я узнал это о моем компьютере? Иногда через женскую форму в google translation, иногда через "Merci, Mademoiselle Dmitry Kostyukov", иногда через автоматическое перенаправление в женский раздел в интернет-магазинах и другие мелочи. Сделал ли я что-то специально для этого? Нет.

Но однажды я получил письмо с предложением сотрудничества для меня. Но не как фотографа, а как модели для бренда женских купальников. И да, они производят купальники только для женщин.
Я решил сказать "да", чтобы проверить, как алгоритм действительно видит меня. Так что 22 января я стал амбассадором бренда с ником Bright_Woman. Я получил приветственное письмо от генерального директора (очевидно, автоматическое), возможность поделиться 15% скидкой с моими друзьями (дайте мне знать, если вам это нужно) и, конечно же, пакет с купальным костюмом.

-2

Я знаю, что именно так бренды пытаются продать свою продукцию - все мы это знаем, - но здесь важно, как машины видят нас. И что же компьютер видит? 82 кг, что, вероятно, означает большой размер, женщину, которая иногда читает феминистские тексты, с 10k подписчиков в Instagram. Наверное, я подхожу для этой рекламы.

-3

Я получил сообщение зимой. Если мой компьютер знает меня хотя бы немного, он должен помнить, что я никогда не езжу на пляжный отдых. Я даже не уверен, есть ли у меня плавки или шорты. Но алгоритм предполагает, что я это делаю.
Используя Instagram бренда купальников и культовые голландские пляжные портреты в качестве ссылок, я отправился на ближайший пляж - в Гааге в феврале, с сумасшедшим ветром, дождем и +7 градусами, которые ощущаются как 0, - чтобы соединить алгоритм и видение современных брендов с моей реальной реальностью.

-4

***
My computer thinks I am a woman. �I found it quite a long time ago but it was mostly just a funny topic for a small-talk between friends. How I've recognized this about my computer? Sometimes via the feminine form at google translation, sometimes by "Merci, Mademoiselle Dmitry Kostyukov d'avoir acheté votre TGV ticket", sometimes by automatical redirection to the Women section at online shops and other small things. Did I do something especially for this? No. It's just happened somehow. But one day I got an email with a proposal of collaboration. After a brief conversation, I realised that it's a proposal of collaboration to me but not as a photographer but as a model for the women's swimming suits brand. And yes, they produce swimming suits only for women.

-5

I was never hiding my identity and I decided to say "yes" to collaboration to check how the algorithm really sees me. So on January 22, I became Bright Ambassador with a nickname Bright_Woman. I was recommended to have a Bora-Bora bikini or Scarlet Cora One Piece. I decided to start with Scarlet. I received a welcome email from CEO (obviously automatic), the possibility to share 15% discount with my friends (let me know if you need one) and of course a package with a swimming suit - welcome to the connection of on-line and off-line world. Indeed, I know this is the way how brands trying to sell their products - all of us know it - but there is also the way how machine see us. So what it may see? I am 82 kg which probably means a plus-size (foк the average height) woman, which sometimes reading feminist texts, with 10K followers at Instagram. Probably, I suit for this advertising.

-6

Is it all true? I got the message during the winter. If my computer knows me at least a little bit, it should know I never even go to the beach vacation. I've probably gone to the proper vacation when you really need a swimming suit and you consciously go to the beach maxim two times in my life. I am not even sure if I have swimming pans or shorts, in general. But the algorithm assumes I do.
Using the swimwear brand's Instagram and iconic Dutch beach portraits as a references, I went to the nearest beach - at The Hague in February, with crazy wind, rain and +7 degree which feel like 0 - to connect algorithm and contemporary brands vision with my actual reality.

-7

Источник https://www.instagram.com/p/B9ZdUAyANKg