7,6K подписчиков

КАК ПЕРЕЖИТЬ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА

Да, я бросил всё, в первую очередь привычный комфорт и источники дохода, которые позволяли мне стать ленивым, обеспеченным человеком. Теперь я пишу Всемирную историю мифов. Новые сюжеты. Новые герои. Мифические и реальные лица. Эпизоды истории коллекционирую, закатывая их в гранит, железо, глину, пластилин, эбонит и др.

  Да, я бросил всё, в первую очередь привычный комфорт и источники дохода, которые позволяли мне стать ленивым, обеспеченным человеком. Теперь я пишу Всемирную историю мифов. Новые сюжеты. Новые герои.

Коллекционирование - моя страсть. Когда твоё внимание находится не в эго, а в духе, то время над тобой не властно. Я могу погружаться на любую глубину в толщи истории и там находить новые истории.

Любая ситуация это драйвер идей, впечатлений, зарисовок, сюжетных линий и других магических штучек творчества, для таких как я. Вчера, 8 марта, смотрел «Мастер и Маргарита» и меня заинтересовали слова прокуратора: Я сын звездочета.

Я погрузился в историю и нашел там удивительную находку - миф про короля, которому предсказали рождения сына с славным будущим. Я ощутил удачу, ведь для нас, ловцов по жизни, такие истории - самая большая ценность. А для меня ещё и пополнение моей коллекции. Я в первую очередь коллекционер.

Поэтому коллекционирую зарисовки, положения, характеры, эпизоды Всемирной истории мифов. Коллекции Сатаронто. Я их так называю. Коллекции Сатаронто это всегда свежий взгляд. Они проникает в суть явлений и вещей. Это новая красота, которую надо оставлять после себя в созданном им творении.

Но я, как творческий человек, испытываю вулканы страстей. Периодически охватывает отчаяние - ведь мои увлечения не приносят мне дохода. Тело требует еды, а для меня важнее обновить мир. Воображение и фантазия, вот главные инструменты Бога. А я его творческая кисточка.

Как же я выхожу из отрицательных областей сознания? Ниже плинтуса находится не комфортно. Как же я работаю с отрицательными силами, отрицательными эмоциями? Тут главное понять – чем больше пытаешься добиться что-то, тем больше напитываешь своей энергией это что-то. Оно растет, а ты слабеешь.

В общем, я останавливаю и переделываю картинки, которые возникают в подсознании. Это похоже на управляемые сны. Только тут я работаю со своими эмоциями.

Я сосредотачиваюсь на своей мечте. Я медитирую, всем своим существом впитывая красоту Бога и природы. Я думаю обо всём, за что благодарен миру.

Пройдет время и я вновь буду шутить и смеяться. Жена тоже будет радостно смеяться со мной. Вывод же один: Не бывает великих свершений без трудных времен. Они есть у каждого. Главное – не падать духом. В каждой ситуации ищите знаки благословения. Они есть всегда.

С вами Автор. С любовью к читателю.

Путеводитель в магии творчества