Технологические компании, медицинские работники борются с дезинформацией о коронавирусе
Чиновники здравоохранения и технологические предприятия пытаются бороться с дезинформацией о новом быстро распространяющемся коронавирусе.
Социальные сети были основным источником ложной информации с тех пор, как вирус был впервые обнаружен в прошлом месяце в Ухане, Китай.
На этой неделе Всемирная организация здравоохранения или ВОЗ заявила, что всемирная отчетность о кризисе привела к «массовой инфодемии». Организация отметила всплеск информации, который затруднил людям поиск надежных источников
о том что нужно делать если вы столкнулись с этой проблемой и для того чтобы этого избежать
- Дезинформация включала в себя утверждение на Facebook, что употребление отбеливателя может вылечить коронавирусную инфекцию.Кто то же заявлял, что Коммунистическая партия Китая "наконец признает, что реальным источником коронавируса является" лаборатория в Ухани ", связанная с его секретными программами биологического оружия".
- В другом сообщении ложно утверждалось, что вакцины против вируса уже изготовлены. В некоторых сообщениях в социальных сетей массово завышено количество погибших. По сообщениям, в одном видео, которое привлекло большое внимание людей, в поезде рвало кровью зараженного человека.
Facebook заявил в своем, что «работает над тем, чтобы ограничить распространение дезинформации и вредоносного контента что бы связать людей с полезной информацией».
- Канг-Син Цзинь, глава службы здравоохранения Facebook, пояснил, что компания занимается поиском информации, связанной с вирусом, и разоблачает ложные заявления. По его словам, когда что-то идентифицируется как ложное в Facebook или Instagram, компания предпринимает шаги для «ограничения этой информации».
- Facebook отправляет сообщения своим пользователям, которые уже поделились или стремятся поделиться проверенным контентом, который признан ложным. Компания также работает с должностными лицами ВОЗ, чтобы увеличить количество правдивой официальной информации о вирусе.
Генеральный директор ВОЗ на этой неделе отметил усилия по предотвращению дезинформации Фэйсбуком и другими сервисами, включая Twitter, Tencent и TikTok.
- Он также сказал, что ВОЗ работает с Google, «чтобы люди, ищущие информацию о коронавирусе, видели информацию ВОЗ в верхней части результатов поиска».
- Гугл объявил, что активировал систему оповещений SOS, чтобы помочь бороться с дезинформацией в поисковых запросах. Компания использует эту систему «чтобы сделать информацию о чрезвычайных ситуациях более доступной во время природного или техногенного кризиса».
- Она предоставляет пользователям поисковика Google специальные ссылки на экстренную информацию и последние отчеты о кризисе в области здравоохранения. Данные поступают из правительственных источников, организаций здравоохранения и надежных СМИ.
- YouTube, принадлежащий Гуглу, заявил, что борется с дезинформацией, выдвигая официальные сообщения о проблеме и надежные источники новостей в верхнюю часть результатов поиска.
- В Твиттере людям, которые ищут информацию о вирусе, показана ссылка «Знай факты». Ссылка направляет пользователей на веб-сайт коронавируса Центров по контролю и профилактике заболеваний правительства США.
Несколько пользователей популярного среди подростков видеосервиса TikTok в соцсетях заявили о наличии заболевания и сделали ложные заявления о нем. TikTok заявил, что пытается ограничить такой контент. В своем заявлении компания заявила, что ее руководящие принципы для пользователей «не допускают дезинформации, которая может нанести вред нашему сообществу или широкой общественности».
В некоторых случаях врачи сами используют социальные сети для борьбы с неверной информацией. Роуз Мари Лесли - врач в Университете Миннесоты. Она поделилась личными видео на Тик ток, чтобы опровергнуть не верную информацию и предоставить реальные факты о коронавирусе