Не буду углубляться в историю и суть авиакомпании , скажу только одно , что на сегодняшний день это один из самых крупных игроков на рынке пассажирских авиаперевозок не только в США, но и во всем мире .
Теперь подробно о перелёте .
О билетах :
У American Airlines достаточно обширная линейка тарифов в зависимости от вида воздушного судна и дальности самого перелёта.
В каждый из классов углубляться не буду ( кому нужно может подробно ознакомится тут : https://www.americanairlines.com.ru/i18n/travel-info/experience/travel-experience.jsp?locale=ru_RU&anchorEvent=false&from=Nav
Я выбрал , места повышенной комфортности в салоне эконом-класса Main Cabin Extra. И ни разу не пожалел , сиденья были достаточно широкие , кресла откидывались достаточно глубоко , снизу в момент откидывания кремов , выдвигалась само сиденье вглубь, да и ноги тоже было куда деть , так как места повышенной комфортности в салоне Main Cabin , подразумевают места у аварийных выходов . И да , их в отличие от Аэрофлота(например) , можно выбрать при покупке билета онлайн , просто ты должен соответствовать всем предъявляемый для этих мест требованиям и согласится с этими требованиями в момент покупки билета , но если при посадке в самолёт сотрудники авиакомпании сочтут твои параметры не подходящими под данные места , придётся пересесть , либо что ещё хуже дождаться другого ближайшего рейса .
О багаже:
Вопрос багажа , мучал меня с момента покупки билета .
На сайте American , нет , возможности купить багаж сразу при покупке билетов , имейте это ввиду ☝🏾
Продажа багажа начинается за 24 часа до полёта и заканчивается за 2 часа до вылета.
Оформить покупку багажа , вы можете либо в личном кабинете на сайте авиакомпании, либо через мобильное приложение (я покупал через мобильное приложение ) .
Либо по «старинке» в аэропорту , но это займёт у вас больше времени , что в момент перелетов порой очень важно .... Я вообще стараюсь большинство организационных вопросов решать через онлайн-сервисы , чтоб тупо по факту прибытия куда-либо (аэропорт, гостиница и пр.) не тратить на это время.
О вылете:
Вылетал из аэропорта Лос -Анджелеса:
В аэропорту LAX у American свои отдельные терминалы , зарегистрироваться на рейс и сдать багаж можно в любом из окон , а их достаточно много , единственное, в моем случае на входе стоял работник который просто распределял поток людей . Искать определённую стойку с номером как например у нас , нет никаких необходимости . Проходите в терминал , подходите к специальным электронным стойкам American , сканируете свой паспорт , система находит вас в базе, распечатывает вам посадочный талон и ВНИМАНИЕ -Багажную бирку , далее вы сами приклеиваете бирку к своему багажу , на электронном табло терминала для регистрации , после печати посадочного и вашей бирки, как для дебилов показано , как это делать ( и тут нужно отдать им должное, они молодцы , это сильно ускоряет процесс сдачи багажа ) . Далее вы проходите с багажом к стойке регистрации , показываете паспорт и посадочный талон и сдаёте багаж 🧳, после чего вам указывают в какие выходы вам необходимо пройти для таможенного контроля .Так как у меня был перелет внутри штатов процедура таможенного досмотра была минимальной, проходить собеседование с таможенником ( как это обычно бывает при въезде в Штаты ) уже не нужно . Вы просто просвечиваете ручную кладь и проходите внутрь терминала .
О еде:
Так как я летел в салоне эконом -класса никакого питания в нем не предусмотрено за весь перелёт продолжительностью 5,5 часов , 2 раза за полёт ✈️ предложили напитки и дали печенье . Если вы планируете поесть в полёте , необходимо об этом позаботится заранее, заказав себе еду из списка предлагаемого в личном кабинете на сайте или в приложении.
В среднем закуска в перелёте продолжительностью не более 5 часов , вам обойдётся в 10–15 $ в зависимости от того , что вы выберете , про качество еды сказать ничего не могу , так как предполётное время провёл в бизнес -зале аэропорта и надобности в доппитание просто не возникло.
О мультимедиа системе:
Вообще эта лучшая из медиасистем развлечений , которую я видел в самолетах , даже у Emirates, сильно похуже.Сенсорный экран достаточно высокого качества расширения , широкий , система не «тупит», тач работает мягко и плавно .... Правда, нет русского языка в интерфейсе системы , ну а с другой стороны с какого перепуга он там будет в самолёте задействованном на внутренних переплётах 😹
Но в принципе посмотреть какой -нибудь тупой боевичек можно и без перевода по картинке да и в принце все более чем понятно на перед .
В целом перелет прошёл отлично и достаточно комфортно. Поэтому однозначно порекомендую данную авиакомпанию всем своим знакомым и друзьям.