Найти в Дзене
Андрей Кухарев

Мебель для магазина одежды как бизнес. Первый опыт.

Оглавление

Как вам бизнес на системах хранения или презентации товара? Ходил с женой по магазинам, наткнулся на магазин мебель в котором была сделана из профильной трубы. Сделал фотографии элементов системы.

Решил изучить спрос подобных товаров на авито. Опубликовал объявление, на второй день была одна заявка. В разговоре с потенциальным клиентом рассказал, что мебель производиться на заказ, предложил сделать индивидуальное предложение. 

Заказчик прислал мне то, что он хотел бы получить и фотографию стены на которой требуется установить мебель для одежды.  

Что хочется потенциальному заказчику
Что хочется потенциальному заказчику
Стена на которой нужно разместить систему для одежды,  оборудование предыдущего арендатора которое уже демонтировали
Стена на которой нужно разместить систему для одежды, оборудование предыдущего арендатора которое уже демонтировали

По плиткам на полу сделал вывод что  длина стеллажа нужна 3,6 метра. 

Моделирование

Поняв задачу клиента принялся за конструктив. Поискав  в интернете варианты креплений полок пришел к выводу что самым экономичным в моей ситуации будет отказаться от гибки собственного  профиля и сделать систему из профильной трубы. Отверстия под кронштейны вырезать на плазме. Грат с внутренней поверхности профиля счищать специальным инструментом. 

Вот что у меня получилось: 

Направляющие выполнены из профильной трубы 40х40х2,5мм. 

Кронштейны крепления к профилю выполнены из стали 3мм. 

Полки профиль 20х20х1,5мм  и листовая сталь 1мм 

Штанги профильная труба 40х20х2.5мм 

Вес текущей конфигурации вышел 89 кг/ 

Площадь поверхности  17.96 м2 

Расчет себестоимости

Оцениваем работу на глазок, по факту реализации будут коррективы.

1 чел/день на заготовку (резку металла и гибку) 

2 чел/день на сварку, подгонку, шлифовку 

1 чел/день  на покраску (обезжиривание, покраска и упаковка стрейч-пленкой)

Сроки для заказчика 4 дня производственный цикл плюс время закупку и доставку материалов (индивидуально для каждого региона). Озвучил я 7 дней срок производства.  

Все этапы можно выполнять не имея собственного оборудования, на аутсорс, но сроки будут конечно большие.

Расчет себестоимости на примере небольшого заказа. 

Оцениваю затраты на зарплату из расчета оклада 30 тыс. руб в месяц на руки для Перми это не самая плохая оплата труда. 

Расчет оплаты труда на одну смену

Выплатив 30 000 рублей на руки сотруднику

уплатили налоги:

  • НДФЛ 13% - 4485 рублей выступая в роли налогового агента
  • Пенсионный фонд России обязательное страхование 22% - 7590 рублей;
  • Фонд социального страхования 2,9% - 1000 рублей;
  • ФСС несчастные случаи 0,2% - 69 рублей;
  • Фонд обязательного медицинского страхования 5,1% - 1759 рублей

Страховые взносы составят 30,2% - 10419 руб;

Налоги к уплате 43,2% - 14904 руб;

Итого расходы з/п+ налоги 44919 руб.

В месяце 20 рабочих дней - 1 смена мне как работодателю обойдется в 2245 рублей.

Возвращаемся к себестоимости итоги по оплате труда: 4 * 2245 = 8980 рублей

Материалы и расходные материалы:

Профильная труба и листовой металл считаю исходя из веса конструкции цена за 1 кг 50 рублей + 25% запас на обрезь. Доставка 2500 рублей.

Итого металл: 50*89*1.25+2500= 8026 рублей

Расходные материалы для плазмы, отрезные круги, лепестковые круги, инертный газ, сварочная проволка - 1500 рублей. 

Расход порошковой краски 150 г на 1 метр квадратный (без повторного использования осыпавшейся краски, так будет качество покрытия лучше). Площадь поверхности равна 18 кв м(округляем).  Итого расход краски на этот потенциальный заказ 2.7 кг; Средняя цена турецкой краски 400 рублей за кг. Итого краска 1080 рублей

Расходы по материалам и зарплате: 19586 рублей.

Что не учтено:

  • Амортизация оборудования
  • затраты на аренду
  • Затраты на электроэнергию
  • затраты на рекламу (они будут расти)

Предложение выставил 34000 рублей 

Первую сделку закрыть не удалось. Потенциальному заказчику было приятно что выполнен индивидуальный расчет, но покупают по средствам и приобретают б/у оборудования схожей конфигурации. Заказчик нашел в 3 раза дешевле предложенной мной цены.

Сделал выводы:  

Конкурировать с б/у нет смысла, нужно повышать качество продукта-услуги может стоит  научится делать рендеринг интерьера. Возможно это не сложно как кажется. Думаю стоит искать клиентов не на авито, а в инстаграме, возможно в ютубе и других сетях. 

Читатели, есть среди Вас дизайнеры интерьеров магазинов, к Вам вопрос какие нестандартные интересные задачи приходилось решать при обустройстве магазина одежды или других шоу-румов?