На самом деле причин сходить на новую анимационную ленту от Pixar и Disney намного больше, но я выделю три основных.
Осторожно, спойлеры!
Причина первая
Линейный сюжет. История прямая и понятная, она развивается логично, причина рождает следствие. В ней нет натужной драмы и вотэтоповоротов, которые сейчас так любят в киноиндустрии. Она простая и это её главный плюс. Производители киноконтента пребывают в уверенности, что современный человек пресыщен настолько, что незатейливая, пусть и хорошо написанная история, не сможет его заинтересовать. Это не так. И "Вперёд" тому отличное доказательство.
Недалеко от меня в кинотеатре сидели "болтуны" и даже они к середине ленты кажется прониклись сюжетом и почти перестали переговариваться.
Причина вторая
Фэнтези это хорошо. Фэнтези это модно. А знаете, что ещё лучше фэнтези? Хорошее фэнтези! Там где мир это не просто декорация удобная и красивая, а там где она имеет смысл. Когда я думаю о том, как сценаристы использовали заклинания чтобы раскрыть характеры главных героев у меня мурашки бегут по коже. Буквально каждое из них даёт толчок для глобального изменения в главном герое.
Я люблю "Холодное сердце", правда. Там Эльза в красивом платье, и магия такая магическая и красивости такие красивые. Но Эльза творит холодное волшебство просто потому что фильм так называется, а фильм так называется потому что Эльза творит холодное волшебство. Понимаете? Декор это не плохо, но это всё ещё просто декор.
Причина третья
Есть ощущение, что сценарий писал человек точно знающий своё дело. Дэн Скэнлон, а это был именно он уже имел опыт в мультипликации и очевидно, сделав работу над ошибками допущенными в "Университете монстров" и приплюсовав все то, что имело успех в "Тачках" он с точным пониманием как должна развиваться история написал "Вперёд".
Какие ошибки он мог совершить?
- Дать отцу встретиться с Иэном. Образ отца был настолько возвеличен сыном, что каким бы нам его не показали это не произвело бы достаточного эффекта.
- Отправить мантикору или любого другого персонажа на поиски камня вместе с братьями. Мне кажется сценарист вывел идеальную формулу - два с половиной основных героя. Шучу конечно, но кто-то ещё был бы однозначно лишним. Сместился бы фокус с внутреннего конфликта Иэна и его отношений с Барли.
Вообще Disney нашёл новое направление в мультипликации не особенно раскрытое - отношения между братьями и сёстрами. Я не зря ранее сравнила "Вперёд" с "Холодным сердцем" они действительно во многом перекликаются.
Мы живем во времена, когда из лайв-экшн версии мультика "Мулан" вырезают таких персонажей как Мушу, Ли Шэнг, Крики и Шань Ю. Так что теперь особенно важны такие истории как "Вперёд".
Оригинальные, настоящие, искренние.
Мне ещё много, что есть сказать про этот мультфильм, если интересно почитать полноценную рецензию напишите об этом в комментариях и возможно я напишу её.