Анализируя хороший рост в поступаемых заказах, я пришел к выводу, что один из факторов роста - использование возможностей. В чем это выражется? В том, что когда мне пишут о новом заказе, я без доли сомнения пишу, что мы возьмем и сделаем, даже понимая, что сейчас заказов много и есть небольшая очередь. Важно сразу сказать "да", а потом уже разбираться с этой задачей. У меня иногда бывает истерика, в положительном значении этого слова, от того, что за день пришло сразу несколько хороших заказов, я понимаю, как же это круто, что нам так доверяют и в то же время внутри страх "а справимся ли?", и практически в 95% мы справляемся, признаю, что бываю заказы с небольшой контролируемой и согласованной просрочкой.
А ещё несколько мыслей к предыдущему посту насчет хантинга сотрудников. У меня был единичный опыт, когда я увел человека из компании, всё это закончилось на тот момент хорошо, да и продолжается сейчас, отношения с той компанией сохранил, с этой девушкой, коллеги "не разлей вода". В общем завершилось всё классно, когда я предлагал это будущей коллеге, понимал, что это не этично и в то же время, я предлагал значительно лучше условия, но в итоге сработали взаимоотношение, а не условия, когда привыкаешь к хорошему человеку (это я о себе), то не хочется с ним расставаться даже в работе.