Мы начнем с нового силового агрегата, где пакет производительности Brabus E-PowerXtra повышает стандартную мощность EQC до 402 лошадиных сил до 422, а крутящий момент в 760 Ньютон-метра - до 612.
Эти повышения достаточны, чтобы снизить заявленную нулевую нагрузку до 62 время от 5,1 секунды до 4,9. Однако одно предостережение заключается в том, что EQC Brabus извлекает выгоду только из этих улучшений, когда режим привода S включается с помощью переключателя Dynamic Select.
Brabus не изменил ограниченную электроникой максимальную скорость EQC - 112 миль / ч или аккумулятор 80,0 кВт-ч. Владельцы EQC (а их пока нет в США, поскольку дебют автомобиля здесь отложен) пока не могут установить эти улучшения, так как обновление производительности E-PowerXtra все еще проходит тестирование.