Найти тему
OverGamer

ТОП-3 Лучших "СТРЕЛЯЛОК" или ШУТЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН

Ох, сколько по-своему красивых пушек вы держали в своих виртуальных руках?Какие из них были просто произведением искусства, а какие лишь отвлечением внимания от посредственного сюжета или же просто каких-то влажных фантазий школьника, что создает миры, не задумываясь о том, как другие будут в них играть?Здесь мы обсудим и вспомним самые лучшие шутеры всех времен и народов и попытаемся не заплакать.

3)Doom(2016)

Slow-mo придумали для крутости и супергероев. Думгай- один из таких.
Slow-mo придумали для крутости и супергероев. Думгай- один из таких.

Как только мне показали геймплей того самого "Дума"- я понял.Эта игра обязана показать мне все свои потаенные и скрытые стороны, обласкать мою виртуальную полку трофеев, а так же проявить всю свою скорость и выдержку геймплея.Скорость- лучшая часть Doom. Она буквально везде.В перемещениях, в выстрелах оружия, а так же в том, как герой забирается на выступы.Эта черта дает невероятное преимущество игрокам Doom над другими геймерами-любителями шутеров.Вы будто бы Флеш, несущийся к очередной красотке, что в потоке скорости успел заглянуть ей под юбку.

Вы мне не поверите, но картина боя выглядит именно так.Задумайтесь.
Вы мне не поверите, но картина боя выглядит именно так.Задумайтесь.

Отдельное спасибо хочется высказать за отсылки к старым частям серии.Если вы не знали, то на каждом уровне игры существует уровень из старого Doom, который можно открыть, если найти рычажок, что хорошенько спрятан.Найдете их все- словите нехилую ностальгию.Кайф.

Завалим эту гадюку?Ее рубим особенно красиво: отрываем рог и засовываем прямо ему же самому в череп.А вы что думали?Это вам не детский шутер.У нас тут все серьезно.
Завалим эту гадюку?Ее рубим особенно красиво: отрываем рог и засовываем прямо ему же самому в череп.А вы что думали?Это вам не детский шутер.У нас тут все серьезно.

Напоминать про многое-множество стволов, рун, улучшений, режимов, а так же модификаций для всего этого дела я не буду.Просто скажу, что в Doom вас научат не простым выстрелам, а тому, как сделать из этого чудо творчества и авангарда.Хотите вырвать пушку и засунуть ее противнику в глотку?Ха.Хотите размозжить черепушку демона об пол?Ха.Хотите продуманного и тонкого сюжета в шутере?Немного мимо.Сюжет здесь "чтоб было", а вот мультиплеер- совсем другое дело.Он забрал лучшее из одиночной компании и дал это геймеру, что хочет жесткого PVP.Смело берите друга и крошите этих чертовых слизняков из красной команды!

2)Bulletstorm(2011)

Почему во всех шутерах такие красивые обложки?Они прямо-таки тянут из тебя мысль: дружище, ну когда ты уже прикончишь всех этих гадов?Они мозолят нам глаза!Йо-хо-хо!
Почему во всех шутерах такие красивые обложки?Они прямо-таки тянут из тебя мысль: дружище, ну когда ты уже прикончишь всех этих гадов?Они мозолят нам глаза!Йо-хо-хо!

Первое, что стоит выделить из Bulletstorm это, конечно, ее механики.Пусть они были недокручены или где-то наоборот, но в этой игре было все, что нужно для идеального шутера и иногда даже больше.Вспомним только знаменитый электрический хлыст, что держит ГГ на картинке выше.Он мог и дамажить, и притягивать к себе, а так же с помощью него можно было поднимать врагов кучами, а затем эпично добивать с помощью пушки или даже по-барински: давая пендаля никчемным вражинам прямо по самым бубенцам.Вот это я называю война.Вот это я называю игровые механики.

Какая-то магия?Нет, это тот самый хлыст, которым мы вылавливали врагов из-за укрытий, писсуаров, а так же прочих их "ужасно важных" дел.Казуально?Или крутецки?
Какая-то магия?Нет, это тот самый хлыст, которым мы вылавливали врагов из-за укрытий, писсуаров, а так же прочих их "ужасно важных" дел.Казуально?Или крутецки?

Признаюсь, играл я в Bulletstorm еще когда был малышом, но тогда я остался поболеть на недельку и смог выкроить время, чтобы насладиться этим шедевром сполна.Игра представляла из себя просто кучму неожиданных поворотов, которые я не мог себе и представить.Вранье политика-генерала, главного антагониста?Пожалуйста.Спасенье раненных товарищей, которые получили пулю из-за нас?Распишитесь.

Эпичность для 2011 года крайне велика.Ну и пушки в игре- садитесь.Пять с плюсом.
Эпичность для 2011 года крайне велика.Ну и пушки в игре- садитесь.Пять с плюсом.

Игра присыпала вещички, которые сейчас уже называются "клеше" так, что я сходил с ума, вырывая волосы из головы с криком "да как же ж так же ж?Разве такое вообще бывает?".Для меня с нее и начались сюжетные мувы, повороты, а так же неожиданные решения разработчиков, которые теперь все ждут из-за каждого угла.Для меня они появились с выходом Bulletstorm.

1)BioShock Infinite

А вы бы закаставилы бы фаербол, если б пришлось обуглить руку?Как вам такая цена магии?Стоило ли оно бы того?Или лучше быть пацифистом?
А вы бы закаставилы бы фаербол, если б пришлось обуглить руку?Как вам такая цена магии?Стоило ли оно бы того?Или лучше быть пацифистом?

Если брать Bioshock, как часть серии, то можно выяснить, что некоторым все-таки удается эволюционный рост, а не деградация, как другим.Не будем показывать пальцем(Dragon age,Battlefield).Как третья часть серии Bioshock вырос в самостоятельный и новый проект.Во-первых, прекрасная Элизабет сделала свое дело.У всего должен быть свой "бренд", а если этот бренд- красивая девушка, то не удивляйтесь потом скачку продаж своего проекта.Во-вторых, это неподражаемый сеттинг, который выглядит намного более притягивающе и интригующе, нежели город под водой в предыдущих частях, что тоже играет на руку Bioshock.

А как вы относитесь к курящим девушкам?Правда ли, что это стиль -стилевый?
А как вы относитесь к курящим девушкам?Правда ли, что это стиль -стилевый?

Конечно, помимо внешних атрибутов здесь сыграл свою роль геймплей, что очень выделяет проект, как шутер.Никаких классических перестрелок с укрытиями, а только лишь касты одной рукой, а "подстреливания"- другой.Классика осталась в 2012 году, а Bioshock, будто бы привнес свое неподражаемое понимание игры и жанра "Шутер" как такого.Из важного можно отметить плохое ощущение оружия, но в рамках "мультяшности" игры это приобретает меньшее значение.Вот так интересно выходит.

Ля, а кто тут у нас-таки не заплатил за билет?Сейчас мы и проверим, что у вас внутри.
Ля, а кто тут у нас-таки не заплатил за билет?Сейчас мы и проверим, что у вас внутри.

Ну и последний "слон", на котором держится победное местно "лучшего шутера" это, конечно, сюжет.Сложность и запутанность, которого даже породили множество мемов, многие из которых вы, вероятно, видели.Да, мультивселенность, а так же заигрывание с "чеховским ружьем" сделали свое дело, а какое дело?Если вы еще не знали, то дам вам насладится им самому.А на этом наш ТОП подходит к концу и я лишь призываю вас подписаться на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же поставить "нравится" этому материалу, если ваша любимая игра попала сюда!Посмотрим сколько нас, друзья!Похожее от автора:

Wolfenstein:взрослая игра для маленьких детишек

Bioshock:Infinite:лучший шутер современности или все-таки перемудрили