Ох, сколько по-своему красивых пушек вы держали в своих виртуальных руках?Какие из них были просто произведением искусства, а какие лишь отвлечением внимания от посредственного сюжета или же просто каких-то влажных фантазий школьника, что создает миры, не задумываясь о том, как другие будут в них играть?Здесь мы обсудим и вспомним самые лучшие шутеры всех времен и народов и попытаемся не заплакать.
3)Doom(2016)
Как только мне показали геймплей того самого "Дума"- я понял.Эта игра обязана показать мне все свои потаенные и скрытые стороны, обласкать мою виртуальную полку трофеев, а так же проявить всю свою скорость и выдержку геймплея.Скорость- лучшая часть Doom. Она буквально везде.В перемещениях, в выстрелах оружия, а так же в том, как герой забирается на выступы.Эта черта дает невероятное преимущество игрокам Doom над другими геймерами-любителями шутеров.Вы будто бы Флеш, несущийся к очередной красотке, что в потоке скорости успел заглянуть ей под юбку.
Отдельное спасибо хочется высказать за отсылки к старым частям серии.Если вы не знали, то на каждом уровне игры существует уровень из старого Doom, который можно открыть, если найти рычажок, что хорошенько спрятан.Найдете их все- словите нехилую ностальгию.Кайф.
Напоминать про многое-множество стволов, рун, улучшений, режимов, а так же модификаций для всего этого дела я не буду.Просто скажу, что в Doom вас научат не простым выстрелам, а тому, как сделать из этого чудо творчества и авангарда.Хотите вырвать пушку и засунуть ее противнику в глотку?Ха.Хотите размозжить черепушку демона об пол?Ха.Хотите продуманного и тонкого сюжета в шутере?Немного мимо.Сюжет здесь "чтоб было", а вот мультиплеер- совсем другое дело.Он забрал лучшее из одиночной компании и дал это геймеру, что хочет жесткого PVP.Смело берите друга и крошите этих чертовых слизняков из красной команды!
2)Bulletstorm(2011)
Первое, что стоит выделить из Bulletstorm это, конечно, ее механики.Пусть они были недокручены или где-то наоборот, но в этой игре было все, что нужно для идеального шутера и иногда даже больше.Вспомним только знаменитый электрический хлыст, что держит ГГ на картинке выше.Он мог и дамажить, и притягивать к себе, а так же с помощью него можно было поднимать врагов кучами, а затем эпично добивать с помощью пушки или даже по-барински: давая пендаля никчемным вражинам прямо по самым бубенцам.Вот это я называю война.Вот это я называю игровые механики.
Признаюсь, играл я в Bulletstorm еще когда был малышом, но тогда я остался поболеть на недельку и смог выкроить время, чтобы насладиться этим шедевром сполна.Игра представляла из себя просто кучму неожиданных поворотов, которые я не мог себе и представить.Вранье политика-генерала, главного антагониста?Пожалуйста.Спасенье раненных товарищей, которые получили пулю из-за нас?Распишитесь.
Игра присыпала вещички, которые сейчас уже называются "клеше" так, что я сходил с ума, вырывая волосы из головы с криком "да как же ж так же ж?Разве такое вообще бывает?".Для меня с нее и начались сюжетные мувы, повороты, а так же неожиданные решения разработчиков, которые теперь все ждут из-за каждого угла.Для меня они появились с выходом Bulletstorm.
1)BioShock Infinite
Если брать Bioshock, как часть серии, то можно выяснить, что некоторым все-таки удается эволюционный рост, а не деградация, как другим.Не будем показывать пальцем(Dragon age,Battlefield).Как третья часть серии Bioshock вырос в самостоятельный и новый проект.Во-первых, прекрасная Элизабет сделала свое дело.У всего должен быть свой "бренд", а если этот бренд- красивая девушка, то не удивляйтесь потом скачку продаж своего проекта.Во-вторых, это неподражаемый сеттинг, который выглядит намного более притягивающе и интригующе, нежели город под водой в предыдущих частях, что тоже играет на руку Bioshock.
Конечно, помимо внешних атрибутов здесь сыграл свою роль геймплей, что очень выделяет проект, как шутер.Никаких классических перестрелок с укрытиями, а только лишь касты одной рукой, а "подстреливания"- другой.Классика осталась в 2012 году, а Bioshock, будто бы привнес свое неподражаемое понимание игры и жанра "Шутер" как такого.Из важного можно отметить плохое ощущение оружия, но в рамках "мультяшности" игры это приобретает меньшее значение.Вот так интересно выходит.
Ну и последний "слон", на котором держится победное местно "лучшего шутера" это, конечно, сюжет.Сложность и запутанность, которого даже породили множество мемов, многие из которых вы, вероятно, видели.Да, мультивселенность, а так же заигрывание с "чеховским ружьем" сделали свое дело, а какое дело?Если вы еще не знали, то дам вам насладится им самому.А на этом наш ТОП подходит к концу и я лишь призываю вас подписаться на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же поставить "нравится" этому материалу, если ваша любимая игра попала сюда!Посмотрим сколько нас, друзья!Похожее от автора:
Wolfenstein:взрослая игра для маленьких детишек
Bioshock:Infinite:лучший шутер современности или все-таки перемудрили