Найти тему
240,4K подписчиков

Как я делала "космические" яйца на Пасху (2 способа)

54K прочитали

Привет, мои дорогие читатели и гости. Спасибо большое, что вы со мной!

Вот и закончилась первая неделя Великого поста и главный праздник стал еще ближе. Пора уже подумать, как будем украшать пасхальные яйца и найти самый вкусный вариант кулича! Сегодня я покажу, как я красила яйца на Пасху в прошлом и позапрошлом году. И обязательно сниму весь процесс пошагово, если вам будет интересно. Так что, пишите комментарии =)

Пасхальные яйца, которые мы красили в 2018 году. Фото - Сладкий Персик
Пасхальные яйца, которые мы красили в 2018 году. Фото - Сладкий Персик

В последние несколько лет я использую в качестве красителей только натуральные продукты: куркуму, каркаде, краснокачанную капусту, свекольный сок и т.д. Пасхальные яйца получаются очень красивые и необычные!

Краснокочанная капуста

Когда у меня еще не было кухни, перед Пасхой я всегда приезжала к маме, мы приглашали бабушку и все втроем колдовали над куличами и пасхальными яйцами. Это обычно длилось до 3-4 утра и было самым счастливыми временем! Мы все вместе, все здоровы и счастливы, готовимся к светлому празднику... Жаль, что понимаешь это только потом.

Но мы с моими девочками (это я про маму с бабулей) всегда покупали краску в магазине и даже не задумывались, что можно делать как-то иначе. Но когда я стала красить яйца дома, то сразу решила попробовать краснокочанную капусту. Вот что получилось:

Эти космические яйца покрашены только краснокочанной капустой, с добавлением воды и уксуса. Если интересно, напишу подробный рецепт!

Чай каркаде

С помощью капусты мы красили яйца в 2018 году, а в прошлом решили экспериментировать дальше и попробовать для покраски чай каркаде. В принципе, эффект получился очень похож, посмотрите:

У капусты цвет больше уходит в синий, а у каркаде - в серый. Ну и красить каркаде было намного проще! Просто заварил крепкий чай и бросил в него яйца. А капусту нужно было порезать, отварить, измельчить блендером, добавить уксус и только потом можно было приступать к покраске.

Кстати, объясню, почему некоторые яйца получились "космическими", а некоторые вышли однородные и ровные. Просто для эффекта космических яиц не нужно доставить капусту или заварку - кладите яйцо прямо в стакан, где они лежат. А если нужен однородный цвет, то краску надо процедить и избавиться от всех мелких частичек, которые могут прилипнуть к яйцам.

Золотые яйца

Золотые пасхальные яйца. Фото - Сладкий Персик
Золотые пасхальные яйца. Фото - Сладкий Персик

И сразу расскажу про то, как прокрашены золотые яйца. Знаю, что будут вопросы =)

Здесь я покупаю уже готовую краску, называется "Курочка Ряба", каждый год нахожу ее в Ленте. И покупаю яйца, обязательно коричневые! На белые яйца золотая краска так хорошо не ляжет. Вот и весь секрет!

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой способ покраски вам больше понравился и про какой рассказать подробнее? Могу даже видео снять. И буду рада, если поделитесь вашим опытом покраски пасхальных яиц!

Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик

Посмотрите также рецепт совершенно постного майонеза - Постный майонез: мне нравится даже больше, чем обычный. А в моем Инстаграм вы найдете видеорецепт этого майонеза и еще много полезного.