Найти в Дзене
Положительная

Вич-положительные тоже достойны на счастливую жизнь

Что чувствует человек, живущий с ВИЧ? Страх. Растерянность. Одиночество. Непонимание. Жгучее желание проснуться. Страх умереть, заболеть. Быть отвергнутым близкими и обществом. По крайней мере, у меня все это было. Да и сейчас бывает, что греха таить. Жила нормальной жизнью. К чему-то стремилась. Строила планы. И вдруг врач сообщает, о болезни, которая не лечиться. Конечно, это страшно. Это действительно очень страшно. Учитывая, то, как общество относится к таким людям. Какая стигматизация идет в адрес ВИЧ-положительных. Тут появляются мысли, что остался один. Со своими проблемами и запретом с кем-либо поделиться. Желанием забиться в угол, как загнанный зверек, что б тебя ни кто не трогал. Так происходит, потому-то окружающие не понимают, что человек остается тем же. Характер и внешность. Чувства и эмоции. Та же жизнь. Работа. Но в тот момент, кажется, что все изменилось. Хочется, что бы кто-то ущипнул и это оказалось сном. Но факту, это не так. Все остается прежним. Работа, дети, в

Что чувствует человек, живущий с ВИЧ?

Страх. Растерянность. Одиночество. Непонимание. Жгучее желание проснуться.

Страх умереть, заболеть. Быть отвергнутым близкими и обществом. По крайней мере, у меня все это было. Да и сейчас бывает, что греха таить.

Жила нормальной жизнью. К чему-то стремилась. Строила планы. И вдруг врач сообщает, о болезни, которая не лечиться. Конечно, это страшно. Это действительно очень страшно. Учитывая, то, как общество относится к таким людям. Какая стигматизация идет в адрес ВИЧ-положительных.

Тут появляются мысли, что остался один. Со своими проблемами и запретом с кем-либо поделиться. Желанием забиться в угол, как загнанный зверек, что б тебя ни кто не трогал. Так происходит, потому-то окружающие не понимают, что человек остается тем же. Характер и внешность. Чувства и эмоции. Та же жизнь. Работа. Но в тот момент, кажется, что все изменилось. Хочется, что бы кто-то ущипнул и это оказалось сном.

Но факту, это не так. Все остается прежним. Работа, дети, вся жизнь. Мы так же дышим. И будем продолжать дышать, если бережнее относится к здоровью. Изменились только клетки в организме. За которыми нужно следить. Это не конец света. Просто нужно понять и принять.

Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.

Мы можем так же дальше общаться, посещать учебу, работу. Здороваться за руку, обниматься. Строить семью и рожать детей. Нужно уважать себя и любить. Понимать, что заслуживаем счастья и достойного отношения.

Считаю, что крайне важно правильно подать себя. Если вести себя как прокаженный. Так и будут относиться, как прокаженному.

Если мы сами себя не уважаем, зачем же это делать другим?!

Стоит позволить себе жить полноценной жизнью. Сомнения бывают у всех. И у здоровых. Это нормально. Диагноз, не означает, запретить себе быть счастливым. Многие отказываются от хорошей работы, боясь, что окружающие узнают. От полноценных отношений. Особенно со здоровыми. А ведь дискордантных пар очень много.

Это мое личное мнение и ни в коем случае не хочу его кому-то навязывать.

Мне, так же как и многим, было безумно тяжело в самом начале. Я узнала о диагнозе, когда супруг начал болеть и у него была уже стадия СПИД. Он не хотел лечиться, был диссидентом. Мне почти сразу назначили терапию. Вскоре он умер. А у меня вдобавок начались серьезные проблемы в семье. Пришлось держать себя в руках и пройти через все.

Ни кто не знает, насколько он силен, пока у него не останется другого выбора. Мы намного сильнее, чем нам кажется и способны на очень многое.

Не буду отрицать, что было безумно тяжело и в какой-то момент, события в моей жизни подкосили меня, я была абсолютно разбита. Но мне удалось встать на ноги. В большей степени ради дочки. Ей огромное спасибо за это.

Сейчас прошло уже почти шесть лет. Я спокойно принимаю терапию и точно знаю, что ни чем не хуже других. Многие знают о моем диагнозе и абсолютно нормально продолжают общаться.

Я хорошо выгляжу. Работаю. У меня есть дочь. Мужчина, который сделал мне предложение. Он здоров и хочет, что бы я родила ему ребенка. Он знает о ВИЧ, но хочет быть со мной. И верит, что я сделаю все, что б ни подвергнуть его опасности.

Я живу обычной жизнью, потому что достойна этого, так же как все в нашем мире.

Очень хотелось бы донести это чувство до остальных. Мне часто пишут вопросы, как я чувствую себя спустя столько лет, как живу. Вот я рассказала.

Ни в коем случае не утверждаю, что у меня больше нет сомнений и страхов. Безусловно, они есть и будут. Это человеческая психология. Мы чувствуем, потому что живем. Так и должно быть. Хуже было бы, если б чувств не было совсем.

Всем здоровья и добра.

Спасибо, что дочитали.
Ставьте лайк, если интересно и подписывайтесь на мой канал.