Этюд в черно-белых тонах. ⠀
Спектакль поставлен в эстетике фильмов Хичкока. Отсылка к ним присутствует в каждой детали - на сцене царит дух кинематографа 1950-х годов, черно-белые костюмы и декорации, на экране летают птицы (отсылка к фильму «Птицы») и актеры в некоторых сценах надевают птичьи маски, а сама история - классический триллер с закрученной интригой, любовным треугольником, политическим заговором и накалом страстей. От кино оперу отличают театральные эффекты - сложные вращающиеся декорации и световые видеопроекции. ⠀
Все в этой опере предрешено заранее, и смерти не избежать. И герои истории это понимают. Своего пика драма и трагедия достигают в сцене колдовства, в любовном дуэте на ночном поле, и конечно в сцене убийства на фоне маскарада. ⠀
Действие изначально итальянской оперы по замыслу режиссера Давиде Ливерморе происходит в Бостоне. И вот представьте на сцене Большого театра этот коктейль из музыки Джузеппе Верди, фильмов Хичкока, оперного пения и видеоэффектов!
Очень впечатляющее зрелище!⠀
Единственное что, опера показалась затянутой, много длинных сцен. Три часа можно было и подсократить. Но красота действия это компенсирует.
Партии исполняли:⠀
Ричард - Андреа Каре (Тенор) приглашенный солист из Королевской Шведской оперы, один из последних учеников Лучано Паваротти!⠀
Ренато - Игорь Головатенко (Баритон)⠀
Амелия - Вероника Джиоева (Сопрано)⠀
Ульрика - Елена Манистина ( Меццо-сопрано)⠀
Оскар - Анна Аглатова (Сопрано)⠀
Билеты можно купить на хорошие места по 2500.
Отзывы на другие оперы - "Аида" и "Манон" в МАМТе, на балет "Сильфида" и на оперу "Севильский цирюльник" в Большом театре.